Инфраструктура Великобритании ухудшилась за последние 10 лет, предупреждают производители
Более двух третей британских производителей считают, что за последние 10 лет инфраструктура Великобритании ухудшилась. Это отрицательно сказывается на возможности ведения бизнеса, утверждает главная ассоциация британских производителей Make UK.
По мнению более 60% из 150 респондентов, принявших участие в опросе Make UK, правительство должно уделять первоочередное внимание инвестициям в дороги и широкополосную связь 5G. Модернизация местной железнодорожной инфраструктуры также рассматривается как актуальная проблема.
68% компаний отметили, что состояние национальной инфраструктуры страны ухудшилось за последние 10 лет, а 57% пожаловались на ухудшение состояния местных телекоммуникационных сетей за тот же период.
Майк Торнтон, партнер и руководитель производственного направления аудиторской компании RSM, при участии которой проводился опрос, отметил, что качество инфраструктуры является одним из ключевых критериев для предприятий при выборе места размещения производства, наряду с налоговой и нормативной базой страны и доступом к квалифицированным кадрам.
Данные выводы последовали за призывами к увеличению расходов на транспорт, энергетику и водоснабжение, сделанными Национальной комиссией по инфраструктуре (National Infrastructure Commission, NIC), являющейся консультативным советом при правительстве. В своей второй пятилетней оценке NIC призвала к резкому увеличению инвестиций в инфраструктуру с £55 млрд в год до £80 млрд в год в 2030-х, причем более половины этих средств должно поступать из частного сектора. Опрос Make UK, однако, показал, что, по мнению его участников, «инфраструктурные изменения должны осуществляться государством, чтобы обеспечить максимально эффективную работу субъектов экономики». Более половины респондентов заявили, что ответственность за инвестиции в инфраструктуру должна быть возложена на местные органы власти, поскольку они «скорее всего, будут иметь лучшее представление о том, что и как работает в их районах».
Призывы к наращиванию инвестиций в инфраструктуру последовали за недавним сокращением правительством вложений в крупные железнодорожные и автодорожные проекты. Так, в октябре правительство отказалось от планов строительства северного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали HS2 между Бирмингемом и Манчестером.
Нобл Фрэнсис, директор по экономике Ассоциации производителей строительных товаров (Construction Products Association), заявил, что, хотя правительство «постоянно разрабатывает стратегии и дорожные карты, подчеркивающие важность инфраструктуры для экономического роста, производительности и конкурентоспособности, на деле оно не добивается улучшений». В начале этого года в исследовании, проведенном независимым британским аналитическим центром Resolution Foundation, говорилось, что стоимость обращения вспять недостаточного инвестирования в инфраструктуру с 1970-х годов будет эквивалентна 1,6% ВВП в год в течение следующих двух десятилетий (около £40 млрд в год).
68% компаний отметили, что состояние национальной инфраструктуры страны ухудшилось за последние 10 лет, а 57% пожаловались на ухудшение состояния местных телекоммуникационных сетей за тот же период.
Майк Торнтон, партнер и руководитель производственного направления аудиторской компании RSM, при участии которой проводился опрос, отметил, что качество инфраструктуры является одним из ключевых критериев для предприятий при выборе места размещения производства, наряду с налоговой и нормативной базой страны и доступом к квалифицированным кадрам.
Данные выводы последовали за призывами к увеличению расходов на транспорт, энергетику и водоснабжение, сделанными Национальной комиссией по инфраструктуре (National Infrastructure Commission, NIC), являющейся консультативным советом при правительстве. В своей второй пятилетней оценке NIC призвала к резкому увеличению инвестиций в инфраструктуру с £55 млрд в год до £80 млрд в год в 2030-х, причем более половины этих средств должно поступать из частного сектора. Опрос Make UK, однако, показал, что, по мнению его участников, «инфраструктурные изменения должны осуществляться государством, чтобы обеспечить максимально эффективную работу субъектов экономики». Более половины респондентов заявили, что ответственность за инвестиции в инфраструктуру должна быть возложена на местные органы власти, поскольку они «скорее всего, будут иметь лучшее представление о том, что и как работает в их районах».
Призывы к наращиванию инвестиций в инфраструктуру последовали за недавним сокращением правительством вложений в крупные железнодорожные и автодорожные проекты. Так, в октябре правительство отказалось от планов строительства северного участка высокоскоростной железнодорожной магистрали HS2 между Бирмингемом и Манчестером.
Нобл Фрэнсис, директор по экономике Ассоциации производителей строительных товаров (Construction Products Association), заявил, что, хотя правительство «постоянно разрабатывает стратегии и дорожные карты, подчеркивающие важность инфраструктуры для экономического роста, производительности и конкурентоспособности, на деле оно не добивается улучшений». В начале этого года в исследовании, проведенном независимым британским аналитическим центром Resolution Foundation, говорилось, что стоимость обращения вспять недостаточного инвестирования в инфраструктуру с 1970-х годов будет эквивалентна 1,6% ВВП в год в течение следующих двух десятилетий (около £40 млрд в год).