Инфраструктуру подписки модернизирует Почта России
Почта России рассчитывает на поддержку Россвязи по модернизации инфраструктуры подписки. Сегодня замгенерального директора Почты России Игорь Мандрыкин внесет предложения по реформированию системы распространения периодических изданий на Общественном совете при Федеральном агентстве связи.
Почта России вынуждена признать, что существующая инфраструктура для перевозки печатной продукции и транспортный парк не позволяют обеспечить эффективное качество приема подписки и доставки изданий. Производственные мощности предприятия изношены более чем на 60%. Две трети основных технических средств находятся в эксплуатации более 20 лет, поэтому почтовые работники вынуждены вручную ежедневно сортировать 5 миллионов экземпляров - это сотни наименований газет и журналов.
Все эти трудности можно с успехом преодолеть в случае оперативной государственной поддержки Программы модернизации инфраструктуры подписки, которая была разработана еще в 2009 году Почтой России совместно с Минкомсвязью и Россвязью. Эта программа прошла все необходимые процедуры и согласования, а в 2010 году получила положительное заключения Минэкономразвития. По расчетам, модернизация инфраструктуры подписки обеспечит доставку ежедневных газет на территории областного центра до 7:30 в день выхода газеты из печати в конкретном регионе, а также доставку федеральной периодики на территории областного центра в день поступления изданий в регион.
Кроме того, осуществление этой программы создает условия для заметного снижения стоимости доставки для потребителей. То есть, подписная периодика будет стоить дешевле. Параллельно Почта России вкладывает собственные средства в модернизацию доставки периодики и внедряет высокотехнологичные сервисы, направленные на улучшение качества услуг Почты и популяризацию подписки среди населения.
Как накануне заявил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин на заседании комиссии Общественной палаты по коммуникациям, в 2011 году Почта России готова вложить 14 миллиардов рублей собственных и кредитных средств в модернизацию почтовой системы - почти в два раза больше, чем год назад. Причем эти деньги не имеют отношения к государственным инвестициям.
«Мандрыкин подчеркнул, что в последние годы Почта России уделяет особое внимание оформлению подписки через специальные терминалы, а также развивает сервис по организации подписки через интернет, который в тестовом режиме уже отрабатывается в Нижнем Новгороде и Татарстане. Кроме того, подписку можно оформить через специальные терминалы, установленные в отделениях Москвы и Санкт-Петербурга. Подобный способ оформления услуги нравится населению. Поэтому Почта России планирует установить 17 тысяч таких терминалов в регионах России в ближайшее время. Однако, без поддержки со стороны государства сроки по реализации этих планов могут увеличиться в несколько раз», - заявили «Веку» в пресс-службе ФГУП «Почта России».
Все эти трудности можно с успехом преодолеть в случае оперативной государственной поддержки Программы модернизации инфраструктуры подписки, которая была разработана еще в 2009 году Почтой России совместно с Минкомсвязью и Россвязью. Эта программа прошла все необходимые процедуры и согласования, а в 2010 году получила положительное заключения Минэкономразвития. По расчетам, модернизация инфраструктуры подписки обеспечит доставку ежедневных газет на территории областного центра до 7:30 в день выхода газеты из печати в конкретном регионе, а также доставку федеральной периодики на территории областного центра в день поступления изданий в регион.
Кроме того, осуществление этой программы создает условия для заметного снижения стоимости доставки для потребителей. То есть, подписная периодика будет стоить дешевле. Параллельно Почта России вкладывает собственные средства в модернизацию доставки периодики и внедряет высокотехнологичные сервисы, направленные на улучшение качества услуг Почты и популяризацию подписки среди населения.
Как накануне заявил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин на заседании комиссии Общественной палаты по коммуникациям, в 2011 году Почта России готова вложить 14 миллиардов рублей собственных и кредитных средств в модернизацию почтовой системы - почти в два раза больше, чем год назад. Причем эти деньги не имеют отношения к государственным инвестициям.
«Мандрыкин подчеркнул, что в последние годы Почта России уделяет особое внимание оформлению подписки через специальные терминалы, а также развивает сервис по организации подписки через интернет, который в тестовом режиме уже отрабатывается в Нижнем Новгороде и Татарстане. Кроме того, подписку можно оформить через специальные терминалы, установленные в отделениях Москвы и Санкт-Петербурга. Подобный способ оформления услуги нравится населению. Поэтому Почта России планирует установить 17 тысяч таких терминалов в регионах России в ближайшее время. Однако, без поддержки со стороны государства сроки по реализации этих планов могут увеличиться в несколько раз», - заявили «Веку» в пресс-службе ФГУП «Почта России».