Использование купонов позволяет экономить до 90% от начальной стоимости товара или услуги
Купон является хорошим маркетинговым ходом для популяризации услуги. Для клиента это возможность получить услугу по максимально низкой цене, а для продавца – возможность пиара и получение минимальной прибыли. Как правило, скидка предоставляется на непопулярное время, когда нет ни одного клиента.
Как сообщает kuponstore.ru, популярность скидок по купонам растет: все большее число компаний используют купоны, как один из инструментов маркетинговой политики. В некоторых случаях компании могут предложить скидку до 90% от первоначальной стоимости услуги.
Принцип подобного маркетингового инструмента прост: на специальном сайте приобретается купон со скидкой на широкий ассортимент товаров и услуг. Учитывая, что количество предложений о скидках может быть предоставленно сотнями компаний, пользователь может выбирать интересующего его услугу со скидкой.
Если пользователь получает экономию средств, то компания получает средство маркетинговой коммуникации и информационный канал, увеличивает спрос на продукцию и позволяет достичь маркетинговой цели за счет дополнительных услуг.
Подавляющее большинство любителей скидок – это платежеспособные и образованные люди в возрасте от 24 до 35 лет. 61% пользователей сайтов купонов составляют женщины, среднее время, затрачиваемое пользователем на приобретение скидки, составляет 5,5 минуты.
Согласно результатам маркетинговых исследований, 35% приобретаемых купонов, относятся к сфере моды и красоты, на рестораны, развлечения и приобретение товаров по 10%. В категории "здоровье" покупалось 7%, наименьшие показатели были у автотоваров, туристических путевок, дистанционного обучения. Таким образом, можно констатировать, что у скидочных сайтов по большей части "женское лицо".
При выборе бесплатного купона пользователи в первую очередь обращают внимание на необходимость данной услуги или товара (38%), экономию средств при приобретении купона (31%) и на размер предоставляемой скидки по купону (25%). При принятии решения о приобретении купона имеет значение время, оставшееся до конца акции и известность бренда.
При использовании сервиса важное значение имеет геолокация – выбор услуги в своем районе, своевременность предоставления информации, удобный поиск за максимально короткое время, наличие рассылки и возможность работы сервиса с помощью мобильного приложения.
Принцип подобного маркетингового инструмента прост: на специальном сайте приобретается купон со скидкой на широкий ассортимент товаров и услуг. Учитывая, что количество предложений о скидках может быть предоставленно сотнями компаний, пользователь может выбирать интересующего его услугу со скидкой.
Если пользователь получает экономию средств, то компания получает средство маркетинговой коммуникации и информационный канал, увеличивает спрос на продукцию и позволяет достичь маркетинговой цели за счет дополнительных услуг.
Подавляющее большинство любителей скидок – это платежеспособные и образованные люди в возрасте от 24 до 35 лет. 61% пользователей сайтов купонов составляют женщины, среднее время, затрачиваемое пользователем на приобретение скидки, составляет 5,5 минуты.
Согласно результатам маркетинговых исследований, 35% приобретаемых купонов, относятся к сфере моды и красоты, на рестораны, развлечения и приобретение товаров по 10%. В категории "здоровье" покупалось 7%, наименьшие показатели были у автотоваров, туристических путевок, дистанционного обучения. Таким образом, можно констатировать, что у скидочных сайтов по большей части "женское лицо".
При выборе бесплатного купона пользователи в первую очередь обращают внимание на необходимость данной услуги или товара (38%), экономию средств при приобретении купона (31%) и на размер предоставляемой скидки по купону (25%). При принятии решения о приобретении купона имеет значение время, оставшееся до конца акции и известность бренда.
При использовании сервиса важное значение имеет геолокация – выбор услуги в своем районе, своевременность предоставления информации, удобный поиск за максимально короткое время, наличие рассылки и возможность работы сервиса с помощью мобильного приложения.