Исследование доказало необходимость составления распорядка дня
Ученые провели научные изыскания, подтверждающие, что с раннего возраста человеку необходимо составлять правильный распорядок дня. Это помогает избежать проблем с вниманием и распределением собственного времени во взрослой жизни.
К таким выводам пришли исследователи из Университета Олбани.
Они привлекли к эксперименту 292 студента. Среди добровольцев было 157 женщин и 135 мужчин.
Участников научного опыта опросили на тему того, какой распорядок дня для них устанавливали в детстве.
Кроме того, специалистов интересовало, насколько упорядоченной была жизнь добровольцев в подростковом возрасте.
Эксперты выяснили, по какому графику участники завтракали, обедали и ужинали, какого режима сна они придерживались, а также какие внеклассные мероприятия посещали люди.
Студенты рассказали ученым и о времени, проведенном с родителями и близкими друзьями.
Оказалось, что четкий и неизменный распорядок дня детей способствовал тому, что у них уменьшался риск проблем с планированием времени и вниманием в будущем.
Стоит отметить, что те дети, которые знали о своих планах на каждый день, считали собственные семьи более прочными. В то же время, участники, не соблюдавшие режим, вели хаотичный образ жизни, а их семьи казались детям не слишком благополучными.
По словам руководителей эксперимента, даже в случае изменений в семьях, наблюдался положительный эффект от правильного режима дня.
Другие изыскания подтверждают: распорядок дня помогал детям переживать такие тяжелые времена, как развод родителей и уход из жизни одного из членов семьи.
С учеными соглашаются и представители Университета Стирлинга. Они заявили, что самоконтроль можно считать самым важным навыком.
Умение контролировать себя помогает детям решать трудные задачи и справляться с импульсивными порывами в будущем.
Если ребенок с раннего возраста умел контролировать себя, во взрослом возрасте он имел больше шансов найти и сохранить хорошую работу, чем остальные люди. Однако отсутствие данного умения угрожало участникам изыскания безработицей. Такие люди не могли устроится на работу на 40 процентов дольше.
Специалисты объясняют эту связь тем, что отсутствие работы может стать причиной повышенной чувствительности к стрессу. Следовательно, со временем навыки и умения под влиянием стресса ухудшаются.
Найти работу людям, не умеющим контролировать себя, мешает также то, что они не планируют свое время и ведут неправильный образ жизни.
Они привлекли к эксперименту 292 студента. Среди добровольцев было 157 женщин и 135 мужчин.
Участников научного опыта опросили на тему того, какой распорядок дня для них устанавливали в детстве.
Кроме того, специалистов интересовало, насколько упорядоченной была жизнь добровольцев в подростковом возрасте.
Эксперты выяснили, по какому графику участники завтракали, обедали и ужинали, какого режима сна они придерживались, а также какие внеклассные мероприятия посещали люди.
Студенты рассказали ученым и о времени, проведенном с родителями и близкими друзьями.
Оказалось, что четкий и неизменный распорядок дня детей способствовал тому, что у них уменьшался риск проблем с планированием времени и вниманием в будущем.
Стоит отметить, что те дети, которые знали о своих планах на каждый день, считали собственные семьи более прочными. В то же время, участники, не соблюдавшие режим, вели хаотичный образ жизни, а их семьи казались детям не слишком благополучными.
По словам руководителей эксперимента, даже в случае изменений в семьях, наблюдался положительный эффект от правильного режима дня.
Другие изыскания подтверждают: распорядок дня помогал детям переживать такие тяжелые времена, как развод родителей и уход из жизни одного из членов семьи.
С учеными соглашаются и представители Университета Стирлинга. Они заявили, что самоконтроль можно считать самым важным навыком.
Умение контролировать себя помогает детям решать трудные задачи и справляться с импульсивными порывами в будущем.
Если ребенок с раннего возраста умел контролировать себя, во взрослом возрасте он имел больше шансов найти и сохранить хорошую работу, чем остальные люди. Однако отсутствие данного умения угрожало участникам изыскания безработицей. Такие люди не могли устроится на работу на 40 процентов дольше.
Специалисты объясняют эту связь тем, что отсутствие работы может стать причиной повышенной чувствительности к стрессу. Следовательно, со временем навыки и умения под влиянием стресса ухудшаются.
Найти работу людям, не умеющим контролировать себя, мешает также то, что они не планируют свое время и ведут неправильный образ жизни.