Итальянская мода становится популярнее
Итальянская мода известна во всем мире и особенно почитаема в России. Творения итальянских дизайнеров часто опережают время – их изделия смелы, безукоризненны и по-настоящему прекрасны.
Сантехника, мебель, одежда и сумки из Италии популярны во многих странах – о знаменитом итальянском дизайне знает не одно поколение людей.
Несмотря на конкуренцию, итальянская мода продолжает оставаться на высоте: как сообщает ProFashion, по данным торговой ассоциации Camera Nazionale della Moda Italiana по результатам I квартала 2017 года экспорт итальянской мужской одежды вырос на 4-5% .
При этом рост продаж внутри страны составил 1%, а экспорт в страны ЕС вырос на 7%. Основные каналы поставок итальянской модной одежды ориентированы на Великобританию и Германию, где одежда итальянского производства стала продаваться лучше на 22% и 13%. Если учитывать, что в данных странах есть тенденция к замедлению потребления, то рост очень значителен. Это означает, что итальянские производители завоевывают рынок.
Кроме Великобритании и Германии Италия увеличила экспорт в Испанию, Японию и Гонконг.
В 2016 году оборот итальянской мужской одежды составил 9 млрд евро, увеличившись в 2015 году на 1,2%. Самую значительную долю в структуре продаж занимают костюмы и трикотажные изделия.
Особенность итальянского стиля – цветовое разнообразие и отсутствие возрастных ограничений в одежде: молодые итальянки меньше времени тратят на шопинг и макияж, отдавая предпочтение стилю casual. Но чем старше становится женщина, тем она больше уделяет себе времени – нередко на улицах итальянских городов можно встретить элегантно одетых бабушек на каблуках.
Еще одна особенность – внимание к деталям одежды и к ее качеству. Выбирая товар в магазине итальянец скорее предпочтет одну качественную пару обуви, пусть по очень высокой цене, чем несколько пар посредственных изделий.
История итальянской моды связана с политикой и женщинами – именно в Италии появились первые детали женской одежды из двух частей. Нижняя часть должна была быть с длинными рукавами, сверху надевалось подобие халата, так же с длинными рукавами. Из ткани шились широкие фалды, юбка была длинной, а лиф зашнуровывался и имел небольшой вырез.
Все портные стремились, чтобы наряд выглядел богато – одежда была украшена узорами, вышивкой и драгоценностями.
Несмотря на конкуренцию, итальянская мода продолжает оставаться на высоте: как сообщает ProFashion, по данным торговой ассоциации Camera Nazionale della Moda Italiana по результатам I квартала 2017 года экспорт итальянской мужской одежды вырос на 4-5% .
При этом рост продаж внутри страны составил 1%, а экспорт в страны ЕС вырос на 7%. Основные каналы поставок итальянской модной одежды ориентированы на Великобританию и Германию, где одежда итальянского производства стала продаваться лучше на 22% и 13%. Если учитывать, что в данных странах есть тенденция к замедлению потребления, то рост очень значителен. Это означает, что итальянские производители завоевывают рынок.
Кроме Великобритании и Германии Италия увеличила экспорт в Испанию, Японию и Гонконг.
В 2016 году оборот итальянской мужской одежды составил 9 млрд евро, увеличившись в 2015 году на 1,2%. Самую значительную долю в структуре продаж занимают костюмы и трикотажные изделия.
Особенность итальянского стиля – цветовое разнообразие и отсутствие возрастных ограничений в одежде: молодые итальянки меньше времени тратят на шопинг и макияж, отдавая предпочтение стилю casual. Но чем старше становится женщина, тем она больше уделяет себе времени – нередко на улицах итальянских городов можно встретить элегантно одетых бабушек на каблуках.
Еще одна особенность – внимание к деталям одежды и к ее качеству. Выбирая товар в магазине итальянец скорее предпочтет одну качественную пару обуви, пусть по очень высокой цене, чем несколько пар посредственных изделий.
История итальянской моды связана с политикой и женщинами – именно в Италии появились первые детали женской одежды из двух частей. Нижняя часть должна была быть с длинными рукавами, сверху надевалось подобие халата, так же с длинными рукавами. Из ткани шились широкие фалды, юбка была длинной, а лиф зашнуровывался и имел небольшой вырез.
Все портные стремились, чтобы наряд выглядел богато – одежда была украшена узорами, вышивкой и драгоценностями.