Из-за забастовки газораспределительной компании некоторые жители Парижа остались без отопления и горячей воды
Деятельность французской газораспределительной компании GRDF «сильно нарушена» вот уже несколько дней из-за забастовки сотрудников. Перебои в работе произошли в основном в Париже и регионе Иль-де-Франс, из-за чего некоторые домохозяйства остались без отопления и горячей воды.
Работники GRDF продолжают бастовать после призыва крупнейшего профсоюза компании, CGT, который не согласен с соглашением о заработной плате, подписанным 18 ноября тремя другими профсоюзами.
Особенно тяжелая ситуация из-за забастовки сложилась в парижском регионе. Эрик Готье, координатор профсоюза CGT в GRDF, рассказал, что аварийные машины неохотно выезжают на вызовы. «Все, что можно отложить – откладывают, а обычные запросы [от клиентов] уж точно обрабатываются больше времени, чем обычно», – рассказал Готье. При этом он не уточнил ни масштабов последствий сложившейся ситуации, ни примерного времени ожидания [ответа на запрос – прим.].
«У меня уже десять дней нет отопления и горячей воды», – рассказала Матильд Адейеми, которая недавно переехала в квартиру на севере Парижа. 15 ноября к ней домой должен был прийти технический специалист из GRDF, чтобы подключить квартиру к газовой сети. «14-го числа я получила СМС от GRDF, в котором говорилось, что приход специалиста отменен из-за забастовки», – сообщила Матильд. Она до сих пор не получила никакого ответа от компании. По телефону ей отвечали сотрудники компании, которые просто завалены звонками. Некоторые из этих сотрудников телефонной поддержки заявили, что имеют полное право уйти, потому что им «надоело, что на них кричат».
Профсоюз CGT призвал к забастовке до 2 декабря. CGT хочет провести повторные переговоры с руководством компании, но если изменений добиться не удастся, то забастовку, вероятно, продлят.
Особенно тяжелая ситуация из-за забастовки сложилась в парижском регионе. Эрик Готье, координатор профсоюза CGT в GRDF, рассказал, что аварийные машины неохотно выезжают на вызовы. «Все, что можно отложить – откладывают, а обычные запросы [от клиентов] уж точно обрабатываются больше времени, чем обычно», – рассказал Готье. При этом он не уточнил ни масштабов последствий сложившейся ситуации, ни примерного времени ожидания [ответа на запрос – прим.].
«У меня уже десять дней нет отопления и горячей воды», – рассказала Матильд Адейеми, которая недавно переехала в квартиру на севере Парижа. 15 ноября к ней домой должен был прийти технический специалист из GRDF, чтобы подключить квартиру к газовой сети. «14-го числа я получила СМС от GRDF, в котором говорилось, что приход специалиста отменен из-за забастовки», – сообщила Матильд. Она до сих пор не получила никакого ответа от компании. По телефону ей отвечали сотрудники компании, которые просто завалены звонками. Некоторые из этих сотрудников телефонной поддержки заявили, что имеют полное право уйти, потому что им «надоело, что на них кричат».
Профсоюз CGT призвал к забастовке до 2 декабря. CGT хочет провести повторные переговоры с руководством компании, но если изменений добиться не удастся, то забастовку, вероятно, продлят.