К 8 Марта в метро Москвы начали продавать праздничные брелоки "Тройка"
Праздничные брелоки с функцией транспортной карты «Тройка» поступили в продажу в московском метро к 8 Марта. Об этом сообщает сайт мэра и правительства Москвы.
Как отмечается в сообщении, тематический брелок оформлен в красном цвете. В левом углу расположился букет цветов, а рядом с ним - крупная цифра 8. Кроме того, на сувенире присутствует логотип карты "Тройка".
Брелоки были выпущены тиражом 1 тыс. штук, приобрести их можно на сойках «Живое общение» и в магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».
«Необычный сувенир будет дарить женщинам праздничное настроение круглый год», — заявил глава столичного дептранса Максим Ликсутов, слова которого приводит газета «Известия».
Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.
С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Двумя неделями ранее в продажу поступили браслеты с функцией «Тройка». Первая партию, тиражом 500 штук, была раскуплена за считанные часы. Изучив спрос руководство метрополитена пообещало, что впустит в продажу новую партию через несколько недель.
Брелоки были выпущены тиражом 1 тыс. штук, приобрести их можно на сойках «Живое общение» и в магазинах на станциях «Трубная» и «Маяковская».
«Необычный сувенир будет дарить женщинам праздничное настроение круглый год», — заявил глава столичного дептранса Максим Ликсутов, слова которого приводит газета «Известия».
Ранее московское метро выпустило кольца «Тройка» для влюбленных ко Дню святого Валентина. Украшения были рассчитаны как подарок для девушек. Сувениры были выпушены малым тиражом - 200 штук. Тематические кольца были изготовлены в белом и розовом цвете.
С помощью карт «Тройка», а также сувенирной продукции - кольца и браслета – можно оплачивать поездки в столичном метро, наземном транспорте и на МЦК. По «Тройке» можно оплатить, к примеру, проезд в поездах «Аэроэкспресс», билеты и абонементы на пригородные электрички.
Кольца и браслеты «Тройка» поступили в продажу в ноябре. Первые были выполнены из керамики и представлены лишь в черном цвете. Чтобы сделать сувенир более удобным его было решено выпустить в двух размерах – 17 и 21.
Первая партия состояла из 500 колец. Первый тираж специально было решено ограничить, чтобы изучить спрос. Стоимость колец первой партии составила 2,2 тысячи рублей. Более высокую стоимость, чем у обычного проездного, в столичном метрополитене объяснили тем, что кольцо – сувенирный продукт и украшение.
Двумя неделями ранее в продажу поступили браслеты с функцией «Тройка». Первая партию, тиражом 500 штук, была раскуплена за считанные часы. Изучив спрос руководство метрополитена пообещало, что впустит в продажу новую партию через несколько недель.