К Керченскому мосту строят железнодорожные подходы
Главгосэкспертиза России завершила проведение госэкспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по проекту строительства железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, пишет РИА Новости.
Эксперты подтвердили полную готовность результатов инженерных изысканий и всей нужной документации которые на 100% отвечают всем требованиям технических регламентов и установленным правилам. Поэтому взяв все это во внимание, выдали положительное заключение. Так, главной задачей одобренного документа является соединение строящегося перехода через Керченский пролив с действующей железнодорожной сетью. Напомним, что этот процесс – стратегически важен для России, ведь железнодорожные подходы к Керченскому мосту создадут железнодорожное сообщение между Крымом и материком. При этом важным фактом является то, что во много раз увеличится грузовой и пассажирский обороты, а сама длительность путешествий значительно сократится. Также все это окажет позитивное влияние на создание максимально комфортных условий для всех желающих путешествовать.
Данный проект подразумевает строительство двухпутной железнодорожной линии в 18,128 км, также запланирован новый парк Керчь-Южная и реконструкционные работы на станции Берегово со всеми нужными объектами инфраструктуры. Эксперты считают, что объем перевозок может дойти до отметки в 29 миллионов тонно-километров.
Также напомним, что на днях в Крыму выбрали генподрядчика для строительства автодороги «Таврида». Соответствующие документы уже подписал глава республики Крым. Подрядчиком стал ЗАО «ВАД». Отмечают, что четыре полосы дороги обойдутся властям в 128 млрд рублей. Протяженность трассы будет 300 км. Дорога соединит Керчь, где возведут мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Также уточнили, что сроки ввода трассы совпадут с вводом Керченского моста. Как показывают данные Росавтодора, мост будут возводить на 8-ми участках одновременно. Это обеспечит открытие автодвижения в рабочем режиме предельно быстро – то есть через два года, а через 3, в 2019, начнется движение поездов.
ЗАО «ВАД» начал свою деятельность еще в 1994 году, выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту дорог и так далее.
Данный проект подразумевает строительство двухпутной железнодорожной линии в 18,128 км, также запланирован новый парк Керчь-Южная и реконструкционные работы на станции Берегово со всеми нужными объектами инфраструктуры. Эксперты считают, что объем перевозок может дойти до отметки в 29 миллионов тонно-километров.
Также напомним, что на днях в Крыму выбрали генподрядчика для строительства автодороги «Таврида». Соответствующие документы уже подписал глава республики Крым. Подрядчиком стал ЗАО «ВАД». Отмечают, что четыре полосы дороги обойдутся властям в 128 млрд рублей. Протяженность трассы будет 300 км. Дорога соединит Керчь, где возведут мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Также уточнили, что сроки ввода трассы совпадут с вводом Керченского моста. Как показывают данные Росавтодора, мост будут возводить на 8-ми участках одновременно. Это обеспечит открытие автодвижения в рабочем режиме предельно быстро – то есть через два года, а через 3, в 2019, начнется движение поездов.
ЗАО «ВАД» начал свою деятельность еще в 1994 году, выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту дорог и так далее.