К концу 2017 года турецкий рынок косметики составит 4,7 млрд евро
Несмотря на общее снижении темпов экономического развития, косметический рынок Турции продолжает активно развиваться. В основном косметикой пользуются жители городов, а за последние годы количество городских жителей в Турции значительно увеличилось.
К косметике и средствам ухода предъявляются повышенные требования к качеству и эффективности, при этом для рядового покупателя имеет значение цена. Качественные и совершенные продукты для салонов красоты от компании Alter Ego Italy в России – это то, что позволит вывести уровень сервиса на новый уровень.
Как сообщает интернет-журнал «Косметология Инфо», объем турецкого рынка косметики, при сохраняющихся темпах его развития, к концу 2017 года составит не менее 4,7 млрд евро, а главным драйвером роста станет урбанизация населения Турции и демографическое изменение возрастного состава населения. В Турции все больше становится молодежи, и за счет этого продажа косметики обеспечивает свой рост.
Согласно данным опубликованным ассоциацией производителей и торговцев косметических продуктов (Kozmetik ve Temizlik urunleri Sanayicileri Dernegi – KTSD), самые высокие темпы роста в сегменте косметики премиального класса, цена на которую существенно выше средних.
Турецкий рынок косметики открыт для иностранцев – в настоящее время 75% рынка принадлежит не турецким компания и производителям. Местное производство развито слабо и предпочитает работать на внешний рынок – в том числе и Россию. Местный же, турецкий рынок «оккупировали» признанные лидеры: компании Procter&Gamble, Avon, L’OrеАl и Unileve.
Большинством аналитиков отмечается, что турецкий рынок косметики очень напоминает российский: при ежегодном снижении темпов экономического развития на 2% в год, продажи косметических средств в Турции продолжают расти. Рост рынка составляет более 15% в год, и до полного насыщения рынка еще далеко – внутреннее потребление все-таки остается низким, на фоне других стран.
На фоне острой конкуренции на косметическом рынке Турции, местные производители предпочитают искать заработок за рубежом – турецкая косметика имеет успех в других странах. По данным KTSD, экспорт продукции позволяет турецким компаниям заработать не менее 1,2 млрд долларов. Наиболее востребованными турецкими косметическими товарами являются маски, пилинги и средства для очистки кожи, а также парфюмерия.
Как сообщает интернет-журнал «Косметология Инфо», объем турецкого рынка косметики, при сохраняющихся темпах его развития, к концу 2017 года составит не менее 4,7 млрд евро, а главным драйвером роста станет урбанизация населения Турции и демографическое изменение возрастного состава населения. В Турции все больше становится молодежи, и за счет этого продажа косметики обеспечивает свой рост.
Согласно данным опубликованным ассоциацией производителей и торговцев косметических продуктов (Kozmetik ve Temizlik urunleri Sanayicileri Dernegi – KTSD), самые высокие темпы роста в сегменте косметики премиального класса, цена на которую существенно выше средних.
Турецкий рынок косметики открыт для иностранцев – в настоящее время 75% рынка принадлежит не турецким компания и производителям. Местное производство развито слабо и предпочитает работать на внешний рынок – в том числе и Россию. Местный же, турецкий рынок «оккупировали» признанные лидеры: компании Procter&Gamble, Avon, L’OrеАl и Unileve.
Большинством аналитиков отмечается, что турецкий рынок косметики очень напоминает российский: при ежегодном снижении темпов экономического развития на 2% в год, продажи косметических средств в Турции продолжают расти. Рост рынка составляет более 15% в год, и до полного насыщения рынка еще далеко – внутреннее потребление все-таки остается низким, на фоне других стран.
На фоне острой конкуренции на косметическом рынке Турции, местные производители предпочитают искать заработок за рубежом – турецкая косметика имеет успех в других странах. По данным KTSD, экспорт продукции позволяет турецким компаниям заработать не менее 1,2 млрд долларов. Наиболее востребованными турецкими косметическими товарами являются маски, пилинги и средства для очистки кожи, а также парфюмерия.