Как пережить новогодний корпоратив без ущерба для репутации
Новогодние корпоративы уже давно обросли дурной славой, так как многие сотрудники уходят «в отрыв» и перестают вести себя адекватно. Эксперты рассказали, как пережить новогодний корпоратив без ущерба для репутации.
Многие сотрудники уже предвкушают будущий новогодний корпоратив и предстоящее безудержное веселье в кругу коллег. Однако на подобных мероприятиях все же следует вести себя так, чтобы потом не было стыдно смотреть в глаза коллегам и начальству. На таких праздниках следует помнить о том, что неформальность обстановки здесь только кажущаяся, поэтому не нужно вести себя, как у друзей в гостях. Все-таки на корпоративе присутствуют не только коллеги, но и руководство. Эксперты рассказали о 10 главных правилах празднования корпоративного Нового года.
Не опаздывать. Помимо того, что это неуважительно по отношению к окружающим, вы можете упустить отличный шанс поговорить со своим руководством в предпраздничной расслабленной обстановке.
Не избегать общения с окружающими. Эксперты рекомендуют поискать на корпоративе новые лица. Большой ошибкой будет, если вы весь вечер проговорите со своими коллегами, с которыми вы и так целыми днями вместе сидите в одном офисе.
Не злоупотреблять спиртными напитками. Несмотря на то, что алкоголь подают бесплатно, напиваться «в стельку» все же не стоит. Пьяные выходки на новогоднем корпоративе могут не только сделать вас объектом для насмешек со стороны коллег, но и загубить всю вашу карьеру на данном предприятии.
Не надоедать начальнику. Докучать руководителю разговорами на рабочие темы, и уже тем более просить о повышении зарплаты не нужно, даже если начальник в очень хорошем настроении. Вообще на корпоративе нужно соблюдать субординацию.
Не флиртовать. Приставания в пьяном виде могут испортить отношения с этим человеком навсегда.
Не рассказывать пошлые анекдоты. Несмотря на степень непринужденности обстановки на корпоративе, опускаться до сальных шуток и пошлых анекдотов нельзя. Многим подобные шутки могут быть очень неприятны.
Не сплетничать. Специалисты рекомендуют избегать на работе задушевных бесед. Об отсутствующих коллегах нужно говорить только то, что сможете сказать им лично.
Не жаловаться. Корпоратив не следует превращать в слет недовольных сотрудников офиса.
Не ораторствовать. Вряд ли вашему руководству понравится ваша страстная речь о том, как бы вы хорошо справились с управлением компанией.
Не сидеть на корпоративе до утра. И уж тем более не нужно приглашать всех сотрудников к себе домой, потому что вам вдруг показалось, что это самые прекрасные и родные люди в вашей жизни.
Не опаздывать. Помимо того, что это неуважительно по отношению к окружающим, вы можете упустить отличный шанс поговорить со своим руководством в предпраздничной расслабленной обстановке.
Не избегать общения с окружающими. Эксперты рекомендуют поискать на корпоративе новые лица. Большой ошибкой будет, если вы весь вечер проговорите со своими коллегами, с которыми вы и так целыми днями вместе сидите в одном офисе.
Не злоупотреблять спиртными напитками. Несмотря на то, что алкоголь подают бесплатно, напиваться «в стельку» все же не стоит. Пьяные выходки на новогоднем корпоративе могут не только сделать вас объектом для насмешек со стороны коллег, но и загубить всю вашу карьеру на данном предприятии.
Не надоедать начальнику. Докучать руководителю разговорами на рабочие темы, и уже тем более просить о повышении зарплаты не нужно, даже если начальник в очень хорошем настроении. Вообще на корпоративе нужно соблюдать субординацию.
Не флиртовать. Приставания в пьяном виде могут испортить отношения с этим человеком навсегда.
Не рассказывать пошлые анекдоты. Несмотря на степень непринужденности обстановки на корпоративе, опускаться до сальных шуток и пошлых анекдотов нельзя. Многим подобные шутки могут быть очень неприятны.
Не сплетничать. Специалисты рекомендуют избегать на работе задушевных бесед. Об отсутствующих коллегах нужно говорить только то, что сможете сказать им лично.
Не жаловаться. Корпоратив не следует превращать в слет недовольных сотрудников офиса.
Не ораторствовать. Вряд ли вашему руководству понравится ваша страстная речь о том, как бы вы хорошо справились с управлением компанией.
Не сидеть на корпоративе до утра. И уж тем более не нужно приглашать всех сотрудников к себе домой, потому что вам вдруг показалось, что это самые прекрасные и родные люди в вашей жизни.