Как управлять репутацией бизнеса в сети
Сетевая репутация крайне важна. Она поможет привлечь в компанию новых заказчиков и клиентов, удержать старых, а также оценить реальный спрос на товары и услуги. Но создание позитивного облика в интернете должно сопровождаться и высоким качеством предлагаемой продукции.
Ни один бизнес в 2018 году невозможно развивать без интернета. И речь идет даже не о собственном сайте или группе в социальной сети, хотя и это чрезвычайно важно для привлечения клиентов. Сеть вошла в наши жизни гораздо более плотно, чем многим кажется. Именно поэтому так важно уметь создавать определенную репутацию своей компании в интернете.
Специалисты компании Online Reputation Management, адрес которой в интернете http://smm-plus.ru/otziv.html, прекрасно знают, как влияют реальные отзывы потребителей товаров и услуг на положение организации на рынке. По мнению аналитиков из ORM, свыше 80% пользователей российского сегмента интернета при выборе продукции, услуги, специалиста или компании ориентируются на мнения других клиентов. Также немаловажна информация от конкурентов, заметки в СМИ и социальных сетях, на форумах, специализированных сайтах с отзывами.
Все это составляет определенную репутацию компании в сети. Но стоит учитывать, что на этот показатель можно искусственно изменить. Что особенно актуально, если предприятие стало жертвой оговоров конкурентов и имеет не самое позитивное мнение о себе со стороны пользователей интернета.
Однако и отсутствие отзывов, равно как и их малое количество можно воспринимать в негативном ключе. Потенциальные клиенты и партнеры попросту боятся связываться с организациями, о которых ничего не известно. Со всем этим можно и нужно бороться. Специалисты по управлению сетевой репутацией уже давно знают верные методы борьбы и прекрасно справляются с исправлением любой, даже самой сложной ситуации.
Алгоритм действий заключается в следующем:
1. Глубокий анализ реального положения компании в интернете. Сбор данных о популярности продвигаемой услуги, товара или специалиста.
2. Составление подробного плана работы и определение стратегии.
3. Регулярное размещение позитивных статей. Публикация ответов компании на негативные отзывы. При этом важно, чтобы работники действительно работали с претензиями, если они правдивы.
4. Устранение негатива.
5. Дальнейшая работа с негативом, своевременная реакция на плохие отзывы.
Руководству любого предприятия стоит понимать, что какая бы работа ни проводилась в сети, если товары и услуги действительно не лучшего качества, то негативные отзывы будут возникать постоянно. Соответственно, все проводимые мероприятия окажутся тщетны.
Специалисты компании Online Reputation Management, адрес которой в интернете http://smm-plus.ru/otziv.html, прекрасно знают, как влияют реальные отзывы потребителей товаров и услуг на положение организации на рынке. По мнению аналитиков из ORM, свыше 80% пользователей российского сегмента интернета при выборе продукции, услуги, специалиста или компании ориентируются на мнения других клиентов. Также немаловажна информация от конкурентов, заметки в СМИ и социальных сетях, на форумах, специализированных сайтах с отзывами.
Все это составляет определенную репутацию компании в сети. Но стоит учитывать, что на этот показатель можно искусственно изменить. Что особенно актуально, если предприятие стало жертвой оговоров конкурентов и имеет не самое позитивное мнение о себе со стороны пользователей интернета.
Однако и отсутствие отзывов, равно как и их малое количество можно воспринимать в негативном ключе. Потенциальные клиенты и партнеры попросту боятся связываться с организациями, о которых ничего не известно. Со всем этим можно и нужно бороться. Специалисты по управлению сетевой репутацией уже давно знают верные методы борьбы и прекрасно справляются с исправлением любой, даже самой сложной ситуации.
Алгоритм действий заключается в следующем:
1. Глубокий анализ реального положения компании в интернете. Сбор данных о популярности продвигаемой услуги, товара или специалиста.
2. Составление подробного плана работы и определение стратегии.
3. Регулярное размещение позитивных статей. Публикация ответов компании на негативные отзывы. При этом важно, чтобы работники действительно работали с претензиями, если они правдивы.
4. Устранение негатива.
5. Дальнейшая работа с негативом, своевременная реакция на плохие отзывы.
Руководству любого предприятия стоит понимать, что какая бы работа ни проводилась в сети, если товары и услуги действительно не лучшего качества, то негативные отзывы будут возникать постоянно. Соответственно, все проводимые мероприятия окажутся тщетны.