Кассовые сборы кинопроката в 2015 году составили 44 млрд рублей
До недавнего времени основными проблемами кинопроката в России оставалась неразвитая инфраструктура и политика дистрибьюторов. До зрителя доходят не все фильмы, а те, что показывают в кинотеатрах – далеко не самые лучшие.
Посмотреть качественное кино – это не проблема и интернет представляет для этого отличные возможности. Отличным выходом сэкономить средства на посещении кинотеатра становятся специализированные ресурсы. Бесплатный онлайн-кинотеатр Бобфильм завоевал симпатии зрителей уже давно: это тысячи фильмов российского и мирового синематографа, записанных в отличном качестве.
Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку, россияне не перестали ходить в кино – по данным исследовательского подразделения компании "Невафильм", кассовые сборы в 2015 году превысили показатели 2014 года и составили чуть более 44 млрд рублей. В 2014 году этот показатель составлял 43,3 млрд.
Тем не менее, специалисты говорят о стагнации рынка кинопроката – в последние три года посещаемость кинотеатров и потребление рынка остается практически на одном и том же уровне. И, хотя, согласно данным, кризис не повлиял на посещаемость, зритель начал экономить – кинотеатры отмечают изменение продаж товаров в кинобарах.
Доля показа российских фильмов в 2015 году сократилась по числу посещений почти на 20%, а по кассовым сборам – на 17,9%. Это произошло на фоне того, что общее количество релизов отечественного производства выросло с 84 до 99 штук, а общее количество картин в прокате – со 110 до 114. Специалисты говорят о снижении эффективности российских картин – кассовые сборы собирают только те российские фильмы, которые выпускаются похожими на американские блокбастеры.
К сожалению, такова структура современного кино – хорошие, умные и настоящие киноленты не доходят до зрителя из-за отсутствия средств на их рекламу. Рекламируют только серьезные коммерческие проекты, в бюджете которых изначально заложены средства на рекламную поддержку. В российских фильмах средства выделяются только на производство.
По данным на 1 января 2016 года, в России насчитывался 1204 кинотеатр с 4021 коммерческими кинозалами. Кроме того, на начало года в России насчитывается 33 зала с эффектами движения: 24 – с D-Вох и 9 – с технологией 4DX. Специалисты говорят о том, что можно считать завершенным этап перехода на цифровые технологии показа.
Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку, россияне не перестали ходить в кино – по данным исследовательского подразделения компании "Невафильм", кассовые сборы в 2015 году превысили показатели 2014 года и составили чуть более 44 млрд рублей. В 2014 году этот показатель составлял 43,3 млрд.
Тем не менее, специалисты говорят о стагнации рынка кинопроката – в последние три года посещаемость кинотеатров и потребление рынка остается практически на одном и том же уровне. И, хотя, согласно данным, кризис не повлиял на посещаемость, зритель начал экономить – кинотеатры отмечают изменение продаж товаров в кинобарах.
Доля показа российских фильмов в 2015 году сократилась по числу посещений почти на 20%, а по кассовым сборам – на 17,9%. Это произошло на фоне того, что общее количество релизов отечественного производства выросло с 84 до 99 штук, а общее количество картин в прокате – со 110 до 114. Специалисты говорят о снижении эффективности российских картин – кассовые сборы собирают только те российские фильмы, которые выпускаются похожими на американские блокбастеры.
К сожалению, такова структура современного кино – хорошие, умные и настоящие киноленты не доходят до зрителя из-за отсутствия средств на их рекламу. Рекламируют только серьезные коммерческие проекты, в бюджете которых изначально заложены средства на рекламную поддержку. В российских фильмах средства выделяются только на производство.
По данным на 1 января 2016 года, в России насчитывался 1204 кинотеатр с 4021 коммерческими кинозалами. Кроме того, на начало года в России насчитывается 33 зала с эффектами движения: 24 – с D-Вох и 9 – с технологией 4DX. Специалисты говорят о том, что можно считать завершенным этап перехода на цифровые технологии показа.