Каждый десятый рейс из аэропортов Британии выполняют частные самолеты
В течение десятилетия, предшествующего пандемии, на частные самолеты приходилось около 7,5% всех вылетов из британских аэропортов. Во время пандемии этот показатель превзошел 20%, поскольку выполнение регулярных рейсов было приостановлено.
С тех пор этот показатель превысил индикатор, фиксировавшийся до пандемии, и составляет около 10%, говорится в отчете климатической благотворительной организации Possible.
Рост числа частных рейсов ставит под угрозу достижение поставленной Британией на 2050 год цели сокращения всех выбросов парниковых газов до нулевого нетто-показателя, когда частные самолеты в среднем будут перевозить трех или менее пассажиров. В недавно выпущенном отчете, подготовленном по заказу правительства, говорится, что почти все сокращения выбросов, необходимые для достижения этой цели, могут быть достигнуты путем сокращения числа полетов частных самолетов вдвое.
Опрос, проведенный компанией Survation для проекта Possible, показал, что 74% респондентов согласны с тем, что выполнение рейсов частными самолетами должно облагаться более высокими налогами, чем коммерческие рейсы, чтобы отразить приходящийся на первых больший объем выбросов углекислого газа. Лишь 15% респондентов не согласны с этим тезисом, а остальные относятся к этому вопросу либо нейтральны, либо не сформировали мнение на этот счет.
Несмотря на расхожее мнение, что частные самолеты используются в первую очередь бизнесменами, направления полетов свидетельствуют об обратном, считает Possible. В Фарнборо, считающемся крупнейшим аэропортом деловой авиации в стране, более 40% рейсов летом выполняются в Средиземноморье. Зимой более четверти рейсов направляются в альпийские аэропорты.
«Зеленые» заявили, что из-за «взрывного роста» использования частных самолетов правительство должно повысить налог на их использование. В настоящее время тот, кто едет на автомобиле из Лондона в Эдинбург, заплатит в три раза больше налогов, чем если бы он летел на частном самолете.
Рост числа частных рейсов ставит под угрозу достижение поставленной Британией на 2050 год цели сокращения всех выбросов парниковых газов до нулевого нетто-показателя, когда частные самолеты в среднем будут перевозить трех или менее пассажиров. В недавно выпущенном отчете, подготовленном по заказу правительства, говорится, что почти все сокращения выбросов, необходимые для достижения этой цели, могут быть достигнуты путем сокращения числа полетов частных самолетов вдвое.
Опрос, проведенный компанией Survation для проекта Possible, показал, что 74% респондентов согласны с тем, что выполнение рейсов частными самолетами должно облагаться более высокими налогами, чем коммерческие рейсы, чтобы отразить приходящийся на первых больший объем выбросов углекислого газа. Лишь 15% респондентов не согласны с этим тезисом, а остальные относятся к этому вопросу либо нейтральны, либо не сформировали мнение на этот счет.
Несмотря на расхожее мнение, что частные самолеты используются в первую очередь бизнесменами, направления полетов свидетельствуют об обратном, считает Possible. В Фарнборо, считающемся крупнейшим аэропортом деловой авиации в стране, более 40% рейсов летом выполняются в Средиземноморье. Зимой более четверти рейсов направляются в альпийские аэропорты.
«Зеленые» заявили, что из-за «взрывного роста» использования частных самолетов правительство должно повысить налог на их использование. В настоящее время тот, кто едет на автомобиле из Лондона в Эдинбург, заплатит в три раза больше налогов, чем если бы он летел на частном самолете.