Каждый пятый подросток в мире не получает школьное образование
Посещаемость школы оказалась под ударом, что стало поводом для проведения исследования Институтами статистики ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. По данным нового совместного доклада, около 63 миллионов подростков лишены права на школьное образование.
Согласно данным, поданным в докладе под названием «Исправить нарушенное обещание обеспечить Образование для всех: Глобальная инициатива по работе с детьми, не посещающими школу», каждый пятый подросток в возрасте 12-15 лет не получает полноценное школьное образование.
Доклад Института статистики был опубликован на днях в рамках Всемирного форума по образованию.
Результаты исследования экспертов помогли выяснить, что проблемы с посещаемостью приводят к полному отказу подростков от школьного образования.
Специалисты отметили, что дети младшего школьного возраста также прогуливают школу, однако они бросают учебу в два раза реже, чем подростки.
Таким образом, по мере взросления ребенка вероятность того, что он не пойдет в школу или бросит учебу, значительно увеличивается.
Напомним о том, что представители международного сообщества пообещали обеспечить школьное образование для всех до 2015 года. Тем не менее, около 121 миллиона учеников вовсе не посещали школу или же преждевременно прекратили учебу.
Кроме того, статистика подтверждает, что с 2007 года практически никакого прогресса в усилиях по сокращению показателей самостоятельного отстранения от обучения достигнуто не было.
Ученые отметили, что отказ от школьного образования чаще всего сопровождается проживанием детей в условиях конфликта, детским трудом, дискриминацией по признаку этнической принадлежности, пола и инвалидности.
Авторы доклада определили пути дальнейших действий для устранения препятствий, которые мешают подросткам посещать школу. Эксперты предупреждают: отсутствие необходимой реакции на существующую проблему приведет к тому, что около 25 миллионов детей откажутся от образования.
Стоит отметить, что минимальное количество детей, регулярно посещающих учебные заведения, наблюдается в Эритрее, Либерии и Пакистане.
По мнению специалистов, самой главной проблемой людей, которые отказываются от образования, остается бедность. Например, в Нигерии нехватка средств привела к тому, что две трети детей из бедных семей не могут позволить себе посещать школу. Вместе с тем, лишь 5 процентов обеспеченных детей в данный момент не получают школьное образование, хотя в будущем все они, вероятно, начнут учебу.
Доклад Института статистики был опубликован на днях в рамках Всемирного форума по образованию.
Результаты исследования экспертов помогли выяснить, что проблемы с посещаемостью приводят к полному отказу подростков от школьного образования.
Специалисты отметили, что дети младшего школьного возраста также прогуливают школу, однако они бросают учебу в два раза реже, чем подростки.
Таким образом, по мере взросления ребенка вероятность того, что он не пойдет в школу или бросит учебу, значительно увеличивается.
Напомним о том, что представители международного сообщества пообещали обеспечить школьное образование для всех до 2015 года. Тем не менее, около 121 миллиона учеников вовсе не посещали школу или же преждевременно прекратили учебу.
Кроме того, статистика подтверждает, что с 2007 года практически никакого прогресса в усилиях по сокращению показателей самостоятельного отстранения от обучения достигнуто не было.
Ученые отметили, что отказ от школьного образования чаще всего сопровождается проживанием детей в условиях конфликта, детским трудом, дискриминацией по признаку этнической принадлежности, пола и инвалидности.
Авторы доклада определили пути дальнейших действий для устранения препятствий, которые мешают подросткам посещать школу. Эксперты предупреждают: отсутствие необходимой реакции на существующую проблему приведет к тому, что около 25 миллионов детей откажутся от образования.
Стоит отметить, что минимальное количество детей, регулярно посещающих учебные заведения, наблюдается в Эритрее, Либерии и Пакистане.
По мнению специалистов, самой главной проблемой людей, которые отказываются от образования, остается бедность. Например, в Нигерии нехватка средств привела к тому, что две трети детей из бедных семей не могут позволить себе посещать школу. Вместе с тем, лишь 5 процентов обеспеченных детей в данный момент не получают школьное образование, хотя в будущем все они, вероятно, начнут учебу.