Киев поприветствовал пуск российских поездов в обход Украины
Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян прокомментировал начало движения всех российских поездов в обход территории Украины. Он заявил, что «абсолютно приветствует» данный шаг.
«Я такой шаг абсолютно приветствую, пусть ездят где угодно, кроме Украины. Никаких последствий нет, наоборот — снижается риск любых террористических актов», — заявил министр.
На заявление Омеляна отреагировал член комитета Госдумы по международным делам Виталий Милонов. Он назвал Украину большим «гопническим кварталом», который приличные люди обходят стороной, «потому что не хотят связываться». «Лучше обойти его стороной, потому что там не действуют нормы закона и понятия морали», - заявил парламентарий.
С понедельника, 11 декабря, все российские пассажирские и грузовые поезда полностью перешли на движение по новой железнодорожной линии Журавка–Миллерово, пролегающей в обход Украины.
Строительство железнодорожных путей в обход Украины было начато два года назад на участке Журавка – Миллерово. Необходимость в прокладке путей появилась из-за ухудшения отношений с Киевом. На всем своем протяжении новый участок магистрали двухпутный. Пассажирские составы смогут развивать на новом участке дороги скорость до 140 км/ч, а грузовые — до 90 км/ч. В процессе строительства железной дороги также были возведены 98 объектов инфраструктуры, в том числе пять железнодорожных мостов. Стоимость проекта оценивалась в 55 млрд. рублей.
В конце марта «дочка» ОАО «РЖД» — АО «РЖДстрой» провела аукцион, предметом которого стали работы в рамках реализации проекта по прокладки железной дороги в обход Украины. Позже сообщалось, что работы по прокладке путей велись силами военных строителей.
В августе было объявлено о завершении работ на участке Журавка – Миллерово и введении участка в строй.
В сентябре назад глава РЖД Олег Белозеров в кулуарах Восточного экономического форума заявил, что обходной маршрут заработает в ближайшие полтора месяца. Еще тогда он отмечал, что в первую очередь по новой железной дороге пойдут грузовые поезда, поскольку они идут вне расписания.
Согласно расчетам РЖД, загрузка магистрали в летний период составит до 190 поездов в сутки.
На заявление Омеляна отреагировал член комитета Госдумы по международным делам Виталий Милонов. Он назвал Украину большим «гопническим кварталом», который приличные люди обходят стороной, «потому что не хотят связываться». «Лучше обойти его стороной, потому что там не действуют нормы закона и понятия морали», - заявил парламентарий.
С понедельника, 11 декабря, все российские пассажирские и грузовые поезда полностью перешли на движение по новой железнодорожной линии Журавка–Миллерово, пролегающей в обход Украины.
Строительство железнодорожных путей в обход Украины было начато два года назад на участке Журавка – Миллерово. Необходимость в прокладке путей появилась из-за ухудшения отношений с Киевом. На всем своем протяжении новый участок магистрали двухпутный. Пассажирские составы смогут развивать на новом участке дороги скорость до 140 км/ч, а грузовые — до 90 км/ч. В процессе строительства железной дороги также были возведены 98 объектов инфраструктуры, в том числе пять железнодорожных мостов. Стоимость проекта оценивалась в 55 млрд. рублей.
В конце марта «дочка» ОАО «РЖД» — АО «РЖДстрой» провела аукцион, предметом которого стали работы в рамках реализации проекта по прокладки железной дороги в обход Украины. Позже сообщалось, что работы по прокладке путей велись силами военных строителей.
В августе было объявлено о завершении работ на участке Журавка – Миллерово и введении участка в строй.
В сентябре назад глава РЖД Олег Белозеров в кулуарах Восточного экономического форума заявил, что обходной маршрут заработает в ближайшие полтора месяца. Еще тогда он отмечал, что в первую очередь по новой железной дороге пойдут грузовые поезда, поскольку они идут вне расписания.
Согласно расчетам РЖД, загрузка магистрали в летний период составит до 190 поездов в сутки.