Китайская отрасль стриминга объемом $70 млрд становится глобальной
В Поднебесной набирает популярность реклама товаров и их продажа во время прямой трансляции. Отрасль стремительно росла с 2016 года, когда онлайн-гиганты Taobao и JD.com запустили платформы с трансляциями продаж в прямом эфире.
Согласно отчету аналитических фирм KPMG и AliResearch (часть структуры Alibaba), в 2020 году рынок стриминга продаж может вырасти в объеме до более 1 трлн юаней ($150 млрд). Это более чем в два раза превысит показатели 2019 года, оцениваемые шанхайской фирмой iResearch в $68 млрд.
Успех в Китае, возможно, также вдохновил других гигантов рынка: Amazon запустила Amazon Live в начале прошлого года, в Юго-Восточной Азии сингапурская платформа электронной коммерции Shopee и другая сингапурская платформа онлайн-шоппинга Lazada, принадлежащая Alibaba, сделали то же самое.
Китай все больше привлекает популярных в социальных сетях иностранцев для стриминга товаров. Так структура Alibaba, AliExpress, запустила стриминговую платформу в мае, чтобы привлечь более 100 тысяч создателей контента, для продвижения рекламы товаров в прямом эфире за границей.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Успех в Китае, возможно, также вдохновил других гигантов рынка: Amazon запустила Amazon Live в начале прошлого года, в Юго-Восточной Азии сингапурская платформа электронной коммерции Shopee и другая сингапурская платформа онлайн-шоппинга Lazada, принадлежащая Alibaba, сделали то же самое.
Китай все больше привлекает популярных в социальных сетях иностранцев для стриминга товаров. Так структура Alibaba, AliExpress, запустила стриминговую платформу в мае, чтобы привлечь более 100 тысяч создателей контента, для продвижения рекламы товаров в прямом эфире за границей.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»