Китайские фанаты киберспорта отпраздновали победу в последнем чемпионате мира по League of Legends
В субботу, 6 ноября, миллионы китайских фанатов киберспорта по всей стране наблюдали за финалом чемпионата мира по League of Legends 2021 года в Рейкьявике.
В тот вечер они болели за Edward Gaming (EDG), профессиональную киберспортивную команду из Шанхая, которая соревновалась с южнокорейской командой DWG Kia, защищающей титул чемпиона. EDG одержала победу над соперником со счетом 3:2 и забрала призовой фонд в размере $2,225 млн.
Победа EDG на мировом чемпионате, несомненно, является приятной новостью для киберспортивного рынка страны, однако она произошла на фоне ужесточения контроля над видеоиграми в Китае.
В августе государственное управление по делам печати и публикаций издало новое правило, ограничивающее игровое время для несовершеннолетних одним часом с 20:00 до 21:00 только по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни. Для киберспортивного сектора Китая это делает практически невозможным формирование и тренировку групп игроков до 18 лет, а также поддержку растущей внутренней фан-базы.
18 лет в киберспорте уже считается зрелым возрастом для игрока, поскольку большинство из них задумываются об уходе уже в 20 лет. Кроме того, ограничение было введено в тот момент, когда киберспорт вот-вот дебютирует в качестве официального соревнования на Азиатских играх 2022 года в Ханчжоу.
Победа EDG на мировом чемпионате, несомненно, является приятной новостью для киберспортивного рынка страны, однако она произошла на фоне ужесточения контроля над видеоиграми в Китае.
В августе государственное управление по делам печати и публикаций издало новое правило, ограничивающее игровое время для несовершеннолетних одним часом с 20:00 до 21:00 только по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни. Для киберспортивного сектора Китая это делает практически невозможным формирование и тренировку групп игроков до 18 лет, а также поддержку растущей внутренней фан-базы.
18 лет в киберспорте уже считается зрелым возрастом для игрока, поскольку большинство из них задумываются об уходе уже в 20 лет. Кроме того, ограничение было введено в тот момент, когда киберспорт вот-вот дебютирует в качестве официального соревнования на Азиатских играх 2022 года в Ханчжоу.