Китайский игровой рынок достигнет 11,1 млрд долларов в 2019 году
Китайский рынок мобильных приложений, включая игры – уверенно догоняет рынок США. Рынок ограничивает невысокая покупательная способность большинства населения КНР, однако именно поэтому мобильные устройства так популярны.
Как сообщает b2b-портал App2Top.ru, на начало 2016 года мобильный игровой рынок Китая составляет 5,5 млрд долларов. Согласно исследованию маркетинговой компании Niko Partners, к 2019 году этот показатель удвоится и составит 11,1 млрд долларов. При этом общий объем рынка мобильных игр составляет 30 млрд долларов.
Именно Китай станет локомотивом рынка мобильных игр в ближайшем будущем, несмотря на то, что большинство разработчиков предпочитают США. В США лишь 72%, а в Китае 92% пользователей мобильных устройств считаются активными: это значит, что вероятность того, что на их смартфон будут установлены игры и андроид программы выше.
Главная роль в распространении игрового мобильного контента останется за Tencent, но китайская корпорация будет испытывать давление со стороны быстро развивающейся NetEase и других игроков. По оценкам, 35% всех игр к 2020 году будет выпускаться для мобильных устройств.
Главной проблемой развития китайского рынка остается невысокая покупательная способность большинства китайцев, которая сыграла на руку мобильному контенту. Вместо покупки полноценного компьютера, китайцы выбирают мобильное устройство – оно дешевле, всегда под рукой и более функционально.
В 2015 году рынок игр вырос на 8%, общая сумма доходов разработчиков составила более 60 млрд долларов, при этом рынок мобильных игр вырос на 10%. Ключевыми регионами мира для рынка мобильного контента остаются Северная Америка, Китай, Япония и Южная Корея, общее количество пользователей составляет 1,5 млрд игроков.
Существующие прогнозы показывают, что в 2016 году Китай сможет обойти США по количеству развлекательного мобильного контента. За последнее время в развитии игр произошло несколько изменений – по оценкам специалистов, 2016 год станет переломным моментом в развитии профессионального киберспорта.
Тройка самых прибыльных игр 2016 года выглядит следующим образом: на первом месте – League of Legends, на втором – CrossFire SmileGate, на третьем – Dungeon Fighter Online. При этом игры League of Legends и CrossFire SmileGate особенно популярны в Азии – в Китае и Южной Корее.
Именно Китай станет локомотивом рынка мобильных игр в ближайшем будущем, несмотря на то, что большинство разработчиков предпочитают США. В США лишь 72%, а в Китае 92% пользователей мобильных устройств считаются активными: это значит, что вероятность того, что на их смартфон будут установлены игры и андроид программы выше.
Главная роль в распространении игрового мобильного контента останется за Tencent, но китайская корпорация будет испытывать давление со стороны быстро развивающейся NetEase и других игроков. По оценкам, 35% всех игр к 2020 году будет выпускаться для мобильных устройств.
Главной проблемой развития китайского рынка остается невысокая покупательная способность большинства китайцев, которая сыграла на руку мобильному контенту. Вместо покупки полноценного компьютера, китайцы выбирают мобильное устройство – оно дешевле, всегда под рукой и более функционально.
В 2015 году рынок игр вырос на 8%, общая сумма доходов разработчиков составила более 60 млрд долларов, при этом рынок мобильных игр вырос на 10%. Ключевыми регионами мира для рынка мобильного контента остаются Северная Америка, Китай, Япония и Южная Корея, общее количество пользователей составляет 1,5 млрд игроков.
Существующие прогнозы показывают, что в 2016 году Китай сможет обойти США по количеству развлекательного мобильного контента. За последнее время в развитии игр произошло несколько изменений – по оценкам специалистов, 2016 год станет переломным моментом в развитии профессионального киберспорта.
Тройка самых прибыльных игр 2016 года выглядит следующим образом: на первом месте – League of Legends, на втором – CrossFire SmileGate, на третьем – Dungeon Fighter Online. При этом игры League of Legends и CrossFire SmileGate особенно популярны в Азии – в Китае и Южной Корее.