Китайский издатель игр NetEase открыл свою первую студию в США
NetEase, второй по величине издатель игр в Китае и шестой по величине в мире, открыл свою первую студию в США в городе Остин на фоне замедления роста игровой индустрии в Китае.
Студия будет работать независимо и будет пользоваться творческой автономией в разработке и издании игр. Она будет работать над играми как для ПК, так и для консолей и будет нанимать сотрудников по всему миру.
Руководителем американской студии NetEase, которая получила название Jackalope Games, стал Джек Эммерт, ветеран индустрии онлайн-игр, который работал над такими играми, как City of Heroes, Neverwinter, Star Trek Online и DC Universe Online.
Tencent опередил NetEase в процессе экспансии в Северной Америке. TiMi, студия Tencent, известная по мобильному блокбастеру Honor of Kings, начала нанимать сотрудников в Лос-Анджелесе еще в 2020 году. В прошлом году она открыла офис в Монреале.
Китайские игровые гиганты осваивают зарубежные рынки на фоне ужесточения регулирования их родного рынка. За последние несколько лет Китай ограничил игровое время для подростков, замедлил процесс выдачи лицензий для новых игр и ввел более строгие правила в отношении контента.
В 2021 году выручка от продаж в игровой индустрии Китая составила почти 300 млрд юаней ($45 млрд), что на 6,4% больше, чем в 2020 году.
Руководителем американской студии NetEase, которая получила название Jackalope Games, стал Джек Эммерт, ветеран индустрии онлайн-игр, который работал над такими играми, как City of Heroes, Neverwinter, Star Trek Online и DC Universe Online.
Tencent опередил NetEase в процессе экспансии в Северной Америке. TiMi, студия Tencent, известная по мобильному блокбастеру Honor of Kings, начала нанимать сотрудников в Лос-Анджелесе еще в 2020 году. В прошлом году она открыла офис в Монреале.
Китайские игровые гиганты осваивают зарубежные рынки на фоне ужесточения регулирования их родного рынка. За последние несколько лет Китай ограничил игровое время для подростков, замедлил процесс выдачи лицензий для новых игр и ввел более строгие правила в отношении контента.
В 2021 году выручка от продаж в игровой индустрии Китая составила почти 300 млрд юаней ($45 млрд), что на 6,4% больше, чем в 2020 году.