Китайский конкурент Tesla компания Xpeng запустила продажи электромобиля P5 в Европе
Компания Xpeng, являющаяся китайским конкурентом Tesla, продолжает агрессивную международную экспансию. В четверг компания начала принимать предварительные заказы на электромобиль P5 в четырех европейских странах.
P5, впервые представленный почти год назад в Китае, может быть зарезервирован покупателями в Дании, Нидерландах, Норвегии и Швеции через мобильное приложение и веб-сайт Xpeng.
В течение последнего года компания Xpeng активно продвигалась в Европу. В августе она начала поставки своего флагманского седана P7 в Норвегию, таким образом выйдя на свой первый международный рынок. В прошлом месяце компания открыла свой первый самостоятельный магазин за пределами Китая в Стокгольме. В четверг Xpeng заявила, что планирует открыть еще один магазин в Нидерландах.
Европейская версия P5 немного отличается от той, что была выпущена в Китае. Во-первых, она будет оснащена Xpilot 2.5, усовершенствованной системой помощи водителю. Система обеспечивает некоторые автономные функции при управлении автомобилем, однако водитель все равно должен находиться за рулем. Xpilot 2.5 —немного более старая версия программного обеспечения, чем та, которую компания распространяет среди клиентов в Китае.
Европейский P5 также не будет оснащен технологией Lidar. Система Lidar помогает автомобилю измерять расстояние и создавать трехмерное представление об окружающей обстановке. Это ключевая технология, лежащая в основе продвинутых автономных функций. Однако для работы Xpilot 2.5 она не требуется.
В течение последнего года компания Xpeng активно продвигалась в Европу. В августе она начала поставки своего флагманского седана P7 в Норвегию, таким образом выйдя на свой первый международный рынок. В прошлом месяце компания открыла свой первый самостоятельный магазин за пределами Китая в Стокгольме. В четверг Xpeng заявила, что планирует открыть еще один магазин в Нидерландах.
Европейская версия P5 немного отличается от той, что была выпущена в Китае. Во-первых, она будет оснащена Xpilot 2.5, усовершенствованной системой помощи водителю. Система обеспечивает некоторые автономные функции при управлении автомобилем, однако водитель все равно должен находиться за рулем. Xpilot 2.5 —немного более старая версия программного обеспечения, чем та, которую компания распространяет среди клиентов в Китае.
Европейский P5 также не будет оснащен технологией Lidar. Система Lidar помогает автомобилю измерять расстояние и создавать трехмерное представление об окружающей обстановке. Это ключевая технология, лежащая в основе продвинутых автономных функций. Однако для работы Xpilot 2.5 она не требуется.