Китайский регулятор вызвал на ковер подразделения компаний Alibaba и Meituan
Подразделения Alibaba и Meituan были вызваны на ковер китайским регулятором южной провинции Гуандун, который предостерег их от «недобросовестной конкуренции» и других недобросовестных действий во время фестиваля Дня Холостяка.
В пятницу, 5 ноября, Управление по регулированию рынка провинции Гуандун вызвало в свой офис 16 операторов платформ электронной коммерции, включая местные подразделения Alibaba Group Holding, Meituan и Vipshop. Регулятор обвинил компании в различных нарушениях, включая продажу поддельной продукции, ложную рекламу и плохое послепродажное обслуживание.
Управление выпустило ряд рекомендаций для платформ-нарушителей, требуя от них создать систему менеджмента, своевременно рассматривать жалобы потребителей, защищать их личную информацию и воздерживаться от ложной и незаконной рекламы. Регулятор также попросил компании не запрещать и не ограничивать торговцев в участии в рекламных мероприятиях, организованных конкурирующими платформами.
За время первой волны предварительных продаж с 20 по 31 октября в рамках Дня холостяка принадлежащая Alibaba онлайн-площадка Tmall увеличила общую стоимость продаваемых через маркетплейс товаров более чем на 50% по сравнению с годом ранее, превзойдя показатель в 80 млрд юаней ($12,5 млрд), согласно оценкам исследовательской компании Yipitdata. Конкурирующая компания JD.com заявила, что за первые четыре часа акции Дня холостяка 31 октября было продано 190 млн товаров.
Управление выпустило ряд рекомендаций для платформ-нарушителей, требуя от них создать систему менеджмента, своевременно рассматривать жалобы потребителей, защищать их личную информацию и воздерживаться от ложной и незаконной рекламы. Регулятор также попросил компании не запрещать и не ограничивать торговцев в участии в рекламных мероприятиях, организованных конкурирующими платформами.
За время первой волны предварительных продаж с 20 по 31 октября в рамках Дня холостяка принадлежащая Alibaba онлайн-площадка Tmall увеличила общую стоимость продаваемых через маркетплейс товаров более чем на 50% по сравнению с годом ранее, превзойдя показатель в 80 млрд юаней ($12,5 млрд), согласно оценкам исследовательской компании Yipitdata. Конкурирующая компания JD.com заявила, что за первые четыре часа акции Дня холостяка 31 октября было продано 190 млн товаров.