Коалиция американских штатов проведет расследование того, как Instagram влияет на детей
18 ноября коалиция генеральных прокуроров штатов заявила, что она расследует влияние Instagram на детей и молодых людей. Коалиция, возглавляемая восемью штатами, включая Массачусетс и Небраску, собирается исследовать «методы, используемые Meta для увеличения частоты и продолжительности вовлечения молодых пользователей».
Они также изучат ущерб, причиняемый этими действиями. Генеральные прокуроры заявили, что они расследуют, нарушала ли компания Meta, ранее известная как Facebook, законы о защите прав потребителей и подвергала ли она общество риску. Полный список штатов, присоединившихся к расследованию, пока не обнародован.
Представитель Meta заявил, что причина расследования заключается в непонимании проблем, которые затрагивают и другие социальные медиа-платформы. Компания также заявила, что уже борется со многими проблемами, затронутыми в расследовании коалиции, включая онлайн-травлю, суицидальные мысли у пользователей, самоповреждения и расстройства пищевого поведения.
Расследованию предшествовало продолжительное изучение психологического воздействия социальных сетей, и, в частности, Instagram, на подростков. В сентябре издание WSJ сообщило, что внутреннее исследование Instagram показало, что их продукт может провоцировать пользователей сравнивать себя с другими «в негативном ключе» и усугублять проблемы с «восприятием своего тела» у тех, кто борется с этой проблемой, особенно у молодых женщин.
Представитель Meta заявил, что причина расследования заключается в непонимании проблем, которые затрагивают и другие социальные медиа-платформы. Компания также заявила, что уже борется со многими проблемами, затронутыми в расследовании коалиции, включая онлайн-травлю, суицидальные мысли у пользователей, самоповреждения и расстройства пищевого поведения.
Расследованию предшествовало продолжительное изучение психологического воздействия социальных сетей, и, в частности, Instagram, на подростков. В сентябре издание WSJ сообщило, что внутреннее исследование Instagram показало, что их продукт может провоцировать пользователей сравнивать себя с другими «в негативном ключе» и усугублять проблемы с «восприятием своего тела» у тех, кто борется с этой проблемой, особенно у молодых женщин.