Информационная служба «Века» — 03.12.2015 00:38

Количество переездов офисов в Санкт-Петербурге увеличилось на 17%

Ротация офисных площадей зависит от текущей экономической ситуации и не зависит от времени года. На количество переездов влияют изменения на рынке недвижимости: часто новые помещения для бизнеса более комфортны и обходятся арендатору дешевле.

По данным интернет-журнала "Строительный еженедельник", в 2015 году в Санкт-Петербурге на 17% выросло количество офисных переездов. Данные сравнивались за период с января по сентябрь 2015 и 2014 года.
Чаще всего предприниматели покидают Центральный, Петроградский и Московский районы Санкт-Петербурга. При этом специалисты рынка недвижимости отмечают уменьшение арендных ставок: в 2015 году офисная недвижимость класса "А" подешевела на 4%, а класса "В" – на 5% и составляет 1300-1700 (для "А") и 900-1250 рублей (для "В") соответственно.
Одним из приятных моментов непростого нынешнего времени можно отметить тот факт, что многие девелоперы идут навстречу бизнесу и предоставляют более гибкие условия. Во время кризиса 2008-2009 годов такого поведения практически не наблюдалось и арендные ставки держались стабильно. Для крупных арендаторов собственники готовы предоставить наиболее льготные предложения по аренде – в случае их ухода появляется необходимость искать нового арендатора, что в кризисное время не так просто.
Наибольшее количество арендаторов, пожелавших сменить офис, занимают до 50 кв. метров – это небольшие компании, которые ищут не комфорт, а более низкую арендную ставку.
На волне увеличения офисных переездов неплохо зарабатывают мувинговые компании. Как уточняет тематический сайт www.centerpereezd.ru, офисный переезд часто осуществляется силами сторонней организации, которая может предложить переезд под ключ, с гарантией конечного результата. Все услуги по переезду "под ключ" оказывает группа компаний «Центр переезд».
Специалист, который профессионально занимается переездами, лучше понимает, как сохранить офисную мебель и вещи в нормальном состоянии: при транспортировке вещи и мебель тщательно упаковываются, что исключает возможность их порчи. Кроме того, серьезные компании отвечают за свою работу и в случае непредвиденных обстоятельств готовы компенсировать клиенту стоимость испорченных при переезде вещей.
Наиболее часто предприниматели переезжают в недавно построенные офисные помещения: там лучше инфраструктура, продуманы подъездные пути и более комфортные условия работы. Этого не могут предложить здания, построенные даже несколько десятков лет назад.
Полная версия публикации
Общество 30.11.2015 19:42
Названы 10 главных привычек, убивающих почки
Общество 30.11.2015 20:36
Швеция хочет полностью перейти на альтернативные источники энергии
Общество 30.11.2015 22:17
Стала известна причина аварии на трассе «Дон», в которой погибли 4 человека