Количество погибших в ДТП в России с 2006 года снизилось почти в два раза
Количество погибших в ДТП в России с 2006 года снизилось почти в два раза: с 37 тысяч до чуть более 20 тысяч человек в год, сообщил глава ГИБДД, генерал-майор полиции Михаил Черников.
Он напомнил, что ведомством был разработан проект стратегии безопасности дорожного движения, который рассчитан до 2023 года. В нем принят во внимание ряд факторов, влияющих на демографию и экономический рост, а также возможное влияние этих факторов на транспортный и социальный риск, увеличение числа погибших и пострадавших в ДТП.
Как заявил Черников, подобное может произойти, если государством не будет принято необходимых мер для предотвращения ситуации. В настоящее время параллельно проходит реализация федеральной целевой программа по повышению безопасности движения, которая учитывает прогнозы указанной стратегии.
По словам главы ГИБДД, начиная с 2006 года, когда началась реализация программы, число погибших на дорогах сократилось до 20 тыс. в год (было 37 тысяч). В этом году снижение составило около 10%.
С целью еще повысить безопасность на дорогах МВД заявило о необходимости вернуть автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных постов. Выступая на совещании у президента РФ первый заместитель министра внутренних дел Александр Горовой назвал принятое пять лет назад решение ошибкой.
Об этом, по мнению заместителя министра, говорит рост числа нарушений, связанных с автобусным транспортом. По статистике МВД, число пассажиров, погибших по вине водителей автобусов, выросло на 21%. Из 115 жертв этих автокатастроф 39 погибли из-за того, что водитель уснул за рулем. В ГИБДД намерены проверять все автобусы, а также парк школьных автобусов, поэтому возвращают сотрудников ДПС на дороги. В случае выявления нарушений режима труда руководство МВД обещает предоставить водителям автобусов отдых. Правда, уточнять в каких конкретно помещениях это право будет реализовано, руководство ГИБДД не спешит.
Аварийность на автобусном транспорте уже не первый раз используется в качестве аргумента о необходимости ужесточения контроля. Об это заявил новый глава ГИБДД Михаил Черников, который получил назначение как раз в период масштабных автокатастроф с участием автобусов. Но президент РФ Владимир Путин, который также упоминал эту тему, связал рост аварийности с отменой в 2011 году лицензирования автобусных перевозок.
Как заявил Черников, подобное может произойти, если государством не будет принято необходимых мер для предотвращения ситуации. В настоящее время параллельно проходит реализация федеральной целевой программа по повышению безопасности движения, которая учитывает прогнозы указанной стратегии.
По словам главы ГИБДД, начиная с 2006 года, когда началась реализация программы, число погибших на дорогах сократилось до 20 тыс. в год (было 37 тысяч). В этом году снижение составило около 10%.
С целью еще повысить безопасность на дорогах МВД заявило о необходимости вернуть автоинспекторам право останавливать транспортные средства вне стационарных постов. Выступая на совещании у президента РФ первый заместитель министра внутренних дел Александр Горовой назвал принятое пять лет назад решение ошибкой.
Об этом, по мнению заместителя министра, говорит рост числа нарушений, связанных с автобусным транспортом. По статистике МВД, число пассажиров, погибших по вине водителей автобусов, выросло на 21%. Из 115 жертв этих автокатастроф 39 погибли из-за того, что водитель уснул за рулем. В ГИБДД намерены проверять все автобусы, а также парк школьных автобусов, поэтому возвращают сотрудников ДПС на дороги. В случае выявления нарушений режима труда руководство МВД обещает предоставить водителям автобусов отдых. Правда, уточнять в каких конкретно помещениях это право будет реализовано, руководство ГИБДД не спешит.
Аварийность на автобусном транспорте уже не первый раз используется в качестве аргумента о необходимости ужесточения контроля. Об это заявил новый глава ГИБДД Михаил Черников, который получил назначение как раз в период масштабных автокатастроф с участием автобусов. Но президент РФ Владимир Путин, который также упоминал эту тему, связал рост аварийности с отменой в 2011 году лицензирования автобусных перевозок.