Компании MTU, SAFRAN и ITP заключили соглашение о разработке двигателя нового поколения в рамках проекта SCAF
В четверг, 29 апреля, компании из Франции, Германии и Испании сообщили о заключении соглашения о создании двигателя для истребителя нового поколения. Разработки ведутся в рамках программы боевой авиационной системы будущего (SCAF).
В них участвуют три компании-производителя двигателей: немецкая MTU, французская Safran и испанская ITP. Эти структуры создали совместное предприятие EUMET.
В Министерстве обороны Франции заявили, что страны «получили предложение от заинтересованных промышленников о производстве прототипа нового боевого самолета в рамках проекта разработки будущей системы воздушной борьбы». Генеральный директор Safran Aircraft Engines Жан-Поль Алари отметил, что программа SCAF «имеет большое стратегическое значение». «Она позволит нам зарезервировать наш опыт в области военных силовых установок и в то же время укрепить национальный и европейский оборонный потенциал», – отметил он.
Программа SCAF была запущена в 2017 году Францией и Германией, к которым позже присоединилась Испания. В рамках проекта планируется заменить парк истребителей Rafale и Eurofighter к 2040 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
В Министерстве обороны Франции заявили, что страны «получили предложение от заинтересованных промышленников о производстве прототипа нового боевого самолета в рамках проекта разработки будущей системы воздушной борьбы». Генеральный директор Safran Aircraft Engines Жан-Поль Алари отметил, что программа SCAF «имеет большое стратегическое значение». «Она позволит нам зарезервировать наш опыт в области военных силовых установок и в то же время укрепить национальный и европейский оборонный потенциал», – отметил он.
Программа SCAF была запущена в 2017 году Францией и Германией, к которым позже присоединилась Испания. В рамках проекта планируется заменить парк истребителей Rafale и Eurofighter к 2040 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»