Компания Gоogle стала самым дорогим брендом года
Интернет-компания Google названа самым дорогим брендом по итогам 2013 года по версии британской исследовательской компании Millward Brown Optimor. Данная торговая марка за год подорожала на 40%.
Год назад первое место рейтинга досталось американской компании Apple. Самый известный в мире производитель электронных устройств являлся также самым дорогим на протяжении трех лет.
Однако всего за год стоимость Google выросла настолько, что интернет-компания смогла обойти даже Apple.
По версии Millward Brown Optimor стоимость корпорации за 2013 год составила 159 млрд долларов.
В 2012 году стоимость не превысила 114 млрд, тогда как стоимость компании Apple достигала 185 млрд долларов.
Таким образом, всего за год стоимость бренда Google выросла на 45 млрд долларов, а вот компания Apple упала в цене.
В 2013 году стоимость самого популярного в США бренда составила всего 148 млрд долларов.
В новый рейтинг вошли сто разнообразных мировых брендов. Общая стоимость компаний составляет 2,9 триллиона долларов.
Управляющий директор Millward Brown Optimor считает, что первое место рейтинга компания Google получила благодаря своим инновационным разработкам. Ник Купер также уверен в успехе инвестиций в разработки искусственного интеллекта.
Заслуга Google также в том, что компания смогла сделать очки Google Glass доступными для большинства клиентов. Кроме того, на рейтинг повлияло количество соглашений, которые были заключены корпорацией.
Важную роль сыграло и то, что операционная система Android используются в самых разнообразных товарах.
В число лидеров также попали такие компании как Microsoft, IBM, Coca-Cola, McDonald's, AT&T, Visa, Amazon и Marlboro.
Рейтинг самых дорогостоящих брендов составляется каждый год, начиная с 2006 года. За 8 лет общая стоимость брендов, которые попали в рейтинг, выросла почти в два раза.
Основной процент дорогих брендов – это корпорации, которые находятся в США и в Европе. Также в рейтинг регулярно попадаю китайские компании, однако их количество уменьшилось по сравнению с прошлым годом.
В данном рейтинге присутствует лишь одна африканская компания, а вот Индия и Бразилия оказались «за бортом».
Если проследить за динамикой развития брендов, самой быстрорастущей категорией является производство одежды. Второе место по скорости развития занимают производители автомобилей, а третья позиция принадлежит компаниям, которые занимаются розничной торговлей.
Однако всего за год стоимость Google выросла настолько, что интернет-компания смогла обойти даже Apple.
По версии Millward Brown Optimor стоимость корпорации за 2013 год составила 159 млрд долларов.
В 2012 году стоимость не превысила 114 млрд, тогда как стоимость компании Apple достигала 185 млрд долларов.
Таким образом, всего за год стоимость бренда Google выросла на 45 млрд долларов, а вот компания Apple упала в цене.
В 2013 году стоимость самого популярного в США бренда составила всего 148 млрд долларов.
В новый рейтинг вошли сто разнообразных мировых брендов. Общая стоимость компаний составляет 2,9 триллиона долларов.
Управляющий директор Millward Brown Optimor считает, что первое место рейтинга компания Google получила благодаря своим инновационным разработкам. Ник Купер также уверен в успехе инвестиций в разработки искусственного интеллекта.
Заслуга Google также в том, что компания смогла сделать очки Google Glass доступными для большинства клиентов. Кроме того, на рейтинг повлияло количество соглашений, которые были заключены корпорацией.
Важную роль сыграло и то, что операционная система Android используются в самых разнообразных товарах.
В число лидеров также попали такие компании как Microsoft, IBM, Coca-Cola, McDonald's, AT&T, Visa, Amazon и Marlboro.
Рейтинг самых дорогостоящих брендов составляется каждый год, начиная с 2006 года. За 8 лет общая стоимость брендов, которые попали в рейтинг, выросла почти в два раза.
Основной процент дорогих брендов – это корпорации, которые находятся в США и в Европе. Также в рейтинг регулярно попадаю китайские компании, однако их количество уменьшилось по сравнению с прошлым годом.
В данном рейтинге присутствует лишь одна африканская компания, а вот Индия и Бразилия оказались «за бортом».
Если проследить за динамикой развития брендов, самой быстрорастущей категорией является производство одежды. Второе место по скорости развития занимают производители автомобилей, а третья позиция принадлежит компаниям, которые занимаются розничной торговлей.