Компьютерные игры официально признаны видом спорта во второй раз
Киберспорт – это соревнования, где игровая среда моделируется компьютером, в главное действие происходит внутри нее. Несомненно, компьютерные игры являются самым массовым видом спорта – в них играл практически каждый.
Одна из самых успешных игр в истории является Minecraft – в нее до сих пор играют миллионы игроков. Все, что нужно фанату карманного издания Minecraft можно найти на странице http://minecraftfan.club.
Как сообщает телекомпания НТВ, киберспортивные соревнования признаны официально и в настоящее время включены во Всероссийский реестр видов спорта: вышел соответствующий указ Минспорта. Это означает, что под эгидой Министерства спорта могут проводиться соревнования, на котором их участники могут добиваться спортивных званий – игрок, участвующий в соревнованиях под эгидой Министерства спорта может получить звание "Мастера спорта России", "Заслуженного мастера спорта России" или "Мастера спорта международного класса".
Признание компьютерных игр спортом происходит уже второй раз. Нужно сказать, что Россия была первой в мире страной, которая признала киберспорт официальным видом спорта: в 2001 году киберспорт уже признавался и вносился в реестр, однако в 2006 он был исключен.
Соревнования по компьютерным видам спорта проводятся достаточно часто: история его возникновения начинается с игры Doom-2, которая имела режим работы через локальную вычислительную сеть. В 1997 году появилась первая лига, объединяющая киберспортсменов – Cyberathlete Professional League.
В настоящее время соревнования по киберспорту проводятся регулярно. Самым известным зрелищем, объединяющим миллионы спортсменов и болельщиков является аналог Олимпийских Игр – международный турнир World Cyber Games.
Для киберспорта нельзя использовать игры, где присутствует элемент случайности и в разряд киберспортивных дисциплин попадают жанры RTS или MOBA. В 2015 году на первенстве мира мира The International 5 по Dota 2 призовой фонд составил более 18 млн долларов. Американская команда Evil Geniuses стала победителем турнира, выиграв 6,5 млн долларов.
В мире существует несколько крупных объединений – ассоциация и федераций киберспорта, задача которых защита киберспортсмена, повышение его зарплаты, сотрудничество с лигами и выработка гарантий выплат премиальных. В мире киберспорта команды игроков называют себя кланами. Существуют игры как для командных соревнований, так и для состязаний в формате "один на один".
Как сообщает телекомпания НТВ, киберспортивные соревнования признаны официально и в настоящее время включены во Всероссийский реестр видов спорта: вышел соответствующий указ Минспорта. Это означает, что под эгидой Министерства спорта могут проводиться соревнования, на котором их участники могут добиваться спортивных званий – игрок, участвующий в соревнованиях под эгидой Министерства спорта может получить звание "Мастера спорта России", "Заслуженного мастера спорта России" или "Мастера спорта международного класса".
Признание компьютерных игр спортом происходит уже второй раз. Нужно сказать, что Россия была первой в мире страной, которая признала киберспорт официальным видом спорта: в 2001 году киберспорт уже признавался и вносился в реестр, однако в 2006 он был исключен.
Соревнования по компьютерным видам спорта проводятся достаточно часто: история его возникновения начинается с игры Doom-2, которая имела режим работы через локальную вычислительную сеть. В 1997 году появилась первая лига, объединяющая киберспортсменов – Cyberathlete Professional League.
В настоящее время соревнования по киберспорту проводятся регулярно. Самым известным зрелищем, объединяющим миллионы спортсменов и болельщиков является аналог Олимпийских Игр – международный турнир World Cyber Games.
Для киберспорта нельзя использовать игры, где присутствует элемент случайности и в разряд киберспортивных дисциплин попадают жанры RTS или MOBA. В 2015 году на первенстве мира мира The International 5 по Dota 2 призовой фонд составил более 18 млн долларов. Американская команда Evil Geniuses стала победителем турнира, выиграв 6,5 млн долларов.
В мире существует несколько крупных объединений – ассоциация и федераций киберспорта, задача которых защита киберспортсмена, повышение его зарплаты, сотрудничество с лигами и выработка гарантий выплат премиальных. В мире киберспорта команды игроков называют себя кланами. Существуют игры как для командных соревнований, так и для состязаний в формате "один на один".