Косу и остров Тузла соединили автодорожными пролетами
Монтаж пролетов автодорожной части моста через Керченский пролив на одном из четырех морских участков завершен. Они соединили косу и остров Тузла. Строители установили 44 пролетных строения между островом и косой на 21-й морской опоре — по 22 для каждого направления проезжей части.
Протяженность «нити» металлоконструкций, которая располагается на высоте около 4 метров над уровнем моря, составляет более километра. Всего над водой пройдет более 6 из 19 км трассы.
Параллельно с установкой пролетов ведутся работы по сооружению пролетов и опор по всей длине моста.
В настоящее время в строительных работах задействовано более 30 мостоотрядов, а в кооперации стройки задействованы почти 220 предприятий со всей России.
Напомним, что в конце августа строителями были установлены на фарватерные опоры железнодорожная арка моста. Арка расположилась на высоте 35 м над уровнем моря. Весь процесс подъема арки занял 12 часов.
В прошлом месяце на проектную высоту в 35 м над уровнем моря была поднята автодорожная арка моста. Для того чтобы поднять конструкцию весом 5,5 тыс. тонн, использовались 12 специальных домкратов.
Вопрос о строительстве моста через Керченский пролив встал в 2014 году после того, как Крым вернулся в состав России, а Украина перекрыла железнодорожное сообщение. Работы на объекте начались в феврале 2016 года и, согласно плану, завершаться к 2019 году.
Протяженность нового моста составит 19 км - он станет самым длинным в РФ. Спроектирован новый мост таким образом, чтобы не мешать судоходству. Ширина арки моста составит 227 м, высота - 35 м, чего достаточно для прохождения судов.
Движение автомобилей по мосту должно начаться в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.
В настоящее время активно обсуждает как будет назван мост. Ранее голосование по выбору названия для объекта было открыто на сайте моста. Россиянам предложили пять вариантов: Керченский, Крымский, мост Воссоединения, мост Дружбы и Тузлинский мост.
Позже появилось предложение назвать мост «Президентский». С соответствующей инициативой выступила главный редактор издания «Крымская газета» Мария Волконская. Она убеждена, что если бы не воля российского президента, то моста бы не было.
Голосование завершится 16 декабря.
Параллельно с установкой пролетов ведутся работы по сооружению пролетов и опор по всей длине моста.
В настоящее время в строительных работах задействовано более 30 мостоотрядов, а в кооперации стройки задействованы почти 220 предприятий со всей России.
Напомним, что в конце августа строителями были установлены на фарватерные опоры железнодорожная арка моста. Арка расположилась на высоте 35 м над уровнем моря. Весь процесс подъема арки занял 12 часов.
В прошлом месяце на проектную высоту в 35 м над уровнем моря была поднята автодорожная арка моста. Для того чтобы поднять конструкцию весом 5,5 тыс. тонн, использовались 12 специальных домкратов.
Вопрос о строительстве моста через Керченский пролив встал в 2014 году после того, как Крым вернулся в состав России, а Украина перекрыла железнодорожное сообщение. Работы на объекте начались в феврале 2016 года и, согласно плану, завершаться к 2019 году.
Протяженность нового моста составит 19 км - он станет самым длинным в РФ. Спроектирован новый мост таким образом, чтобы не мешать судоходству. Ширина арки моста составит 227 м, высота - 35 м, чего достаточно для прохождения судов.
Движение автомобилей по мосту должно начаться в декабре 2018 года, поездов – в 2019 году.
В настоящее время активно обсуждает как будет назван мост. Ранее голосование по выбору названия для объекта было открыто на сайте моста. Россиянам предложили пять вариантов: Керченский, Крымский, мост Воссоединения, мост Дружбы и Тузлинский мост.
Позже появилось предложение назвать мост «Президентский». С соответствующей инициативой выступила главный редактор издания «Крымская газета» Мария Волконская. Она убеждена, что если бы не воля российского президента, то моста бы не было.
Голосование завершится 16 декабря.