Краевые дорожники готовы к весеннему паводку
Готовность краевых дорожников к паводку доказали учения в Большемуртинском районе. По легенде, в результате обильного таяния снега снесло деревянный настил на мосту через ручей Безымянный, на 22 км автодороги Б. Мурта – Красные ключи.
В итоге, как сообщили "Веку", населенный пункт, в котором проживают около 400 человек, якобы оказался отрезан от внешнего мира.
В день учений, в 8.20, директор Большемуртинского ДРСУ получил сигнал о стихийном бедствии. В течение 10 минут на место прибыл начальник участка, который оценил чрезвычайную ситуацию и доложил руководителю о её масштабах. Для устранения последствий ЧС оперативно выехала мобильная дорожная группа. Специалисты предложили три варианта выхода из ситуации. Первый: сделать 12-километровый объезд, пробив автогрейдером путь через заснеженные поля. По предварительным подсчетам, на эту работу ушло бы около трёх часов. От этого варианта отказались. Второй предполагал резервный путь из железобетонных труб, уложенных в тело обходной насыпи рядом с мостом. Но поскольку напор паводковых вод, по легенде, уменьшился, решили всё-таки восстановить проезжую часть моста. Это был третий вариант выхода из ситуации. Настил проезжей части соорудили из обрезного пиломатериала. К 16.30 учебная чрезвычайная ситуация была полностью ликвидирована.
В день учений, в 8.20, директор Большемуртинского ДРСУ получил сигнал о стихийном бедствии. В течение 10 минут на место прибыл начальник участка, который оценил чрезвычайную ситуацию и доложил руководителю о её масштабах. Для устранения последствий ЧС оперативно выехала мобильная дорожная группа. Специалисты предложили три варианта выхода из ситуации. Первый: сделать 12-километровый объезд, пробив автогрейдером путь через заснеженные поля. По предварительным подсчетам, на эту работу ушло бы около трёх часов. От этого варианта отказались. Второй предполагал резервный путь из железобетонных труб, уложенных в тело обходной насыпи рядом с мостом. Но поскольку напор паводковых вод, по легенде, уменьшился, решили всё-таки восстановить проезжую часть моста. Это был третий вариант выхода из ситуации. Настил проезжей части соорудили из обрезного пиломатериала. К 16.30 учебная чрезвычайная ситуация была полностью ликвидирована.