Крейсер «Адмирал Кузнецов» признан одним из худших в своем классе
Американское издание Business Insider включило тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в рейтинг худших авианосцев в мире. Российский корабль занял второе место. Его основным недостатком называют очень слабый двигатель, из-за чего крейсер считают «ненадежным».
Возглавил антирейтинг китайский авианосец «Ляонин», который является результатом перестройки советского авианесущего крейсера «Варяг», который Пекин приобрел у Украины. Весной китайские власти признали проблемы судна, отметив, что его вряд ли можно модернизировать из-за особенностей конструкции. В настоящее время в Китае проходят испытания второго авианосца — проекта «Тип 001А».
Замыкает тройку худших авианесущих крейсеров таиландский «Чакри Нарубет», введенный в эксплуатацию в 1997 году. Корабль все еще находится на вооружении ВМС Таиланда, но последние не выходит из порта.
Напомним, единственный на сегодняшний день российский авианосец «Адмирал Кузнецов» был передан флоту в 1991 году. Работы по его строительству проходило велись на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве на протяжении восьми лет – с 1982 по 1990 годы.
В настоящее время находится на ремонте. Работы стартовали в мае и будут завершены к концу 2020-го. В ходе модернизации «Адмирал Кузнецов» получит новые комплексы ПВО и новые элементы энергетического оборудования. Ремонт позволит продлить срок службы судна на 20 лет. На работы будет потрачено 60 млрд. рублей.
В России активно обсуждается вопрос об увеличении числа авианесущих судов. О проекте строительства нового авианосца заявлял, в частности, бывший вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отмечал, что проект нового корабля уже существует. По размерам он вдвое превосходят судно, построенное по заказу Индии.
Как отмечал Рогозин, сроки закладки авианосца будут зависеть не только от планов Минобороны, но и от финансовых возможностей страны.
О том, что ВМФ планирует увеличить число авианесущих кораблей ранее заявлял главнокомандующий Владимир Королев. Он отмечал, что над решение данного вопроса командование ВМФ неустанно работает, а потому она непременно будет решена.
Помимо стоимости самого авианосца следует помнить и о палубной авиации, смене поколений и подготовке пилотов. Да и авианосец сам по себе представляет легкую мишень, он никто без свиты, группы прикрытия, которая обеспечивает защиту от кораблей, подводных лодок, авиации и ракет противника.
Позже сообщалось, что сегодня в России есть масса как сторонников, так и противников больших кораблей», однако сказать, чья точка зрения победит, сложно.
Замыкает тройку худших авианесущих крейсеров таиландский «Чакри Нарубет», введенный в эксплуатацию в 1997 году. Корабль все еще находится на вооружении ВМС Таиланда, но последние не выходит из порта.
Напомним, единственный на сегодняшний день российский авианосец «Адмирал Кузнецов» был передан флоту в 1991 году. Работы по его строительству проходило велись на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве на протяжении восьми лет – с 1982 по 1990 годы.
В настоящее время находится на ремонте. Работы стартовали в мае и будут завершены к концу 2020-го. В ходе модернизации «Адмирал Кузнецов» получит новые комплексы ПВО и новые элементы энергетического оборудования. Ремонт позволит продлить срок службы судна на 20 лет. На работы будет потрачено 60 млрд. рублей.
В России активно обсуждается вопрос об увеличении числа авианесущих судов. О проекте строительства нового авианосца заявлял, в частности, бывший вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отмечал, что проект нового корабля уже существует. По размерам он вдвое превосходят судно, построенное по заказу Индии.
Как отмечал Рогозин, сроки закладки авианосца будут зависеть не только от планов Минобороны, но и от финансовых возможностей страны.
О том, что ВМФ планирует увеличить число авианесущих кораблей ранее заявлял главнокомандующий Владимир Королев. Он отмечал, что над решение данного вопроса командование ВМФ неустанно работает, а потому она непременно будет решена.
Помимо стоимости самого авианосца следует помнить и о палубной авиации, смене поколений и подготовке пилотов. Да и авианосец сам по себе представляет легкую мишень, он никто без свиты, группы прикрытия, которая обеспечивает защиту от кораблей, подводных лодок, авиации и ракет противника.
Позже сообщалось, что сегодня в России есть масса как сторонников, так и противников больших кораблей», однако сказать, чья точка зрения победит, сложно.