Wall Street Journal (США), Мика Майденберг — 01.07.2020 15:08

Крупные компании устроили бойкот Facebook из-за модерирования записей

Ford Motor Co., Clorox Co. и Denny’s Corp., а также ряд других компаний объявили бойкот Facebook и остановили расходы на рекламу в социальной сети из-за политики компании в отношении модерирования контента на своей площадке.

В понедельник автопроизводитель Ford заявил, что приостановит свои расходы на рекламу в социальных сетях на 30 дней, так как считает, что эти траты переоценены.

Сеть ресторанов Denny’s заявила, что приостановит размещение рекламы в Facebook, начиная со среды.

Производитель чистящих средств Clorox заявил, что приостановит рекламные расходы в Facebook и Instagram до декабря. В заявлении компании утверждается, что решение было принято из-за отсутствия модерирования ненавистнических высказываний на площадке, которых, как ожидает компания, до конца года будет всё больше.

Пока не ясно, повлияет ли этот бойкот на рекламный бизнес Facebook, который занимает вторую по величине долю на рынке цифровой рекламы в США. В апреле операционный директор компании Шерил Сандберг сообщил, что на основной платформе Facebook было 8 млн рекламодателей.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Полная версия публикации
ИноСМИ 23.06.2020 16:06
Испания открывает границу с Францией
Политика 23.06.2020 18:22
Владимир Путин поблагодарил россиян за ответственное отношение к здоровью
Политика 25.06.2020 10:20
Национальный рейтинг губернаторов (май-июнь, 2020) - часть 1