LVMH сделает свои магазины в Китае более энергоэффективными
Ведущая мировая компания по производству предметов роскоши LVMH подписала во вторник, 25 октября, партнерство с Hang Lung Properties, владельцем сотни торговых центров в Китае, включая знаменитый и монументальный торговый центр Plaza 66 в Шанхае.
Соглашение, которое «направлено на осуществление совместных действий по энергосбережению», является первым, заключенным LVMH с арендодателем, которое позволить мировому гиганту роскоши достичь своих экологических целей. Эти цели были пересмотрены в сентябре, и группа взяла на себя обязательство по энергосбережению. LVMH поставила перед собой цель снизить потребление энергии на 10% к 2023 году.
Бутики часто остаются «слепым пятном» в отчетах о корпоративной социальной ответственности. «Кто бы мог предположить, что мы возьмем на себя обязательства по вопросу чистоты воздуха, которым дышат клиенты бутиков наших домов?», – подчеркивает глава группы Бернар Арно. Директор по коммуникациям Антуан Арно добавляет: «Это беспрецедентное партнерство является доказательством приверженности нашим 5500 магазинам».
В партнерстве участвуют 26 брендов LVMH с общим количеством около ста магазинов в сети гонконгской группы, развитой в девяти городах материкового Китая. Hang Lung стремится сократить потребление энергии на 18% к 2025 году.
Партнеры обещают, например, выключать свет в магазинах в нерабочие часы и обзавестись счетчиками для контроля потребления. LVMH также обязалась поставлять 70% материалов для магазинов в радиусе 500 километров. Соглашение подписано на три года с возможностью продления.
LVMH предполагает, что может заключить подобное партнерство с одним из пяти других своих розничных партнеров в Китае. Группа также ведет поиски партнера в США, которые стали ведущим рынком сбыта предметов роскоши.
Бутики часто остаются «слепым пятном» в отчетах о корпоративной социальной ответственности. «Кто бы мог предположить, что мы возьмем на себя обязательства по вопросу чистоты воздуха, которым дышат клиенты бутиков наших домов?», – подчеркивает глава группы Бернар Арно. Директор по коммуникациям Антуан Арно добавляет: «Это беспрецедентное партнерство является доказательством приверженности нашим 5500 магазинам».
В партнерстве участвуют 26 брендов LVMH с общим количеством около ста магазинов в сети гонконгской группы, развитой в девяти городах материкового Китая. Hang Lung стремится сократить потребление энергии на 18% к 2025 году.
Партнеры обещают, например, выключать свет в магазинах в нерабочие часы и обзавестись счетчиками для контроля потребления. LVMH также обязалась поставлять 70% материалов для магазинов в радиусе 500 километров. Соглашение подписано на три года с возможностью продления.
LVMH предполагает, что может заключить подобное партнерство с одним из пяти других своих розничных партнеров в Китае. Группа также ведет поиски партнера в США, которые стали ведущим рынком сбыта предметов роскоши.