Люди с сильными эмоциями предпочитают красный цвет
В состоянии недовольства или гнева человек часто выбирает красные тона – эта особенность психического состояния человека подтверждена исследователями из университета Северной Дакоты.
Американские исследователи из Университета Северной Дакоты подтвердили экспериментально догадки о том, что человек, находящийся в агрессивном состоянии отдает предпочтение красному цвету. Об этом сообщает Дэлайт-новости.
Для подтверждения предположения о предпочтениях агрессивных людей, исследователи провели эксперимент с участием добровольцев. Задача заключалась в подробном опрашивании испытуемых: доброволец должен был сказать, какому цвету – красному или синему – он отдает предпочтение в данный момент. Одновременно исследователи проводили подробный тест на оценку личности и характера.
После анализа результатов выяснилось, что респондентов, выбравших красный цвет и по результатам теста оказавшихся агрессивными, больше на 25%.
Для подтверждения результатов, параллельно проводился еще один эксперимент: испытуемым предлагалось два варианта поведения на запланированное развитие события. Люди, которых по психологическому тесту можно отнести к агрессивным – гораздо чаще выбирали негативный сценарий развития события, предложенный учеными.
Идея о том, что красный цвет выбирает человек, который способен на сильные эмоции, не нова. Но выбор цвета зависит от состояния человека в данный момент времени – таким образом, по одежде или по обстановке в комнате, сложно судить о характере человека. Хотя – как признаются ученые – тенденции проследить можно.
Спокойные тона зеленого в интерьере комнаты и оттенках одежды часто выбирают те, для кого важно спокойствие и уверенность. Синий цвет нравится людям, которые нуждаются в одиночестве и хотят отстраниться от других – как правило, это яркие личности, которые устают от общения. Розовый интерьер, как смесь белого и красного – символизирует нежность и любовь, фиолетовый – романтичность или недостаток сексуальности.
Ряд психологов заметили, что если дизайн элитного интерьера выполнен в оранжевых тонах, то такой выбор цветового решения мог быть сделан беременной женщиной. Оранжевый – символ энергии жизни, и многие будущие мамы бессознательно выбирают оранжевый оттенок в интерьере или при покупке вещей.
Ученые полагают, что негативные мысли у агрессивных людей могут быть связаны с исторической памятью – в древние времена красный цвет действительно ассоциировался с угрозой и считался признаком опасности.
Для подтверждения предположения о предпочтениях агрессивных людей, исследователи провели эксперимент с участием добровольцев. Задача заключалась в подробном опрашивании испытуемых: доброволец должен был сказать, какому цвету – красному или синему – он отдает предпочтение в данный момент. Одновременно исследователи проводили подробный тест на оценку личности и характера.
После анализа результатов выяснилось, что респондентов, выбравших красный цвет и по результатам теста оказавшихся агрессивными, больше на 25%.
Для подтверждения результатов, параллельно проводился еще один эксперимент: испытуемым предлагалось два варианта поведения на запланированное развитие события. Люди, которых по психологическому тесту можно отнести к агрессивным – гораздо чаще выбирали негативный сценарий развития события, предложенный учеными.
Идея о том, что красный цвет выбирает человек, который способен на сильные эмоции, не нова. Но выбор цвета зависит от состояния человека в данный момент времени – таким образом, по одежде или по обстановке в комнате, сложно судить о характере человека. Хотя – как признаются ученые – тенденции проследить можно.
Спокойные тона зеленого в интерьере комнаты и оттенках одежды часто выбирают те, для кого важно спокойствие и уверенность. Синий цвет нравится людям, которые нуждаются в одиночестве и хотят отстраниться от других – как правило, это яркие личности, которые устают от общения. Розовый интерьер, как смесь белого и красного – символизирует нежность и любовь, фиолетовый – романтичность или недостаток сексуальности.
Ряд психологов заметили, что если дизайн элитного интерьера выполнен в оранжевых тонах, то такой выбор цветового решения мог быть сделан беременной женщиной. Оранжевый – символ энергии жизни, и многие будущие мамы бессознательно выбирают оранжевый оттенок в интерьере или при покупке вещей.
Ученые полагают, что негативные мысли у агрессивных людей могут быть связаны с исторической памятью – в древние времена красный цвет действительно ассоциировался с угрозой и считался признаком опасности.