Малайзия призвала создать группу по расследованию обстоятельств крушения MH17
Председатель сената парламента Малайзии Абу Захар Уджанг заявил о необходимости создания группы профессиональных независимых экспертов по расследованию крушения малайзийского Boeing над Украиной.
"Малайзия призывает международное сообщество создать группу профессиональных экспертов, которая бы на беспристрастной, профессиональной, независимой основе довела до конца расследование и установила всю правду", — заявил Уджанг по итогам встречи со спикером Совфеда Валентиной Матвиенко.
Глава Сената Малайзии полагает, что такая трагедия могла произойти с самолетом любой страны, поэтому необходимо, чтобы все правительства, "в особенности те, граждане которых участвовали в трагедии, сделали все возможное, чтобы довести до конца это расследование".
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, в свою очередь, заверила, что Россия будет и дальше настаивать на объективном, независимом и не ангажированном отчете о причинах крушения малайзийского «Боинга».
Напомним, что малайзийский Boeing 777 был сбит 17 июля 2014 года. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Боинг упал на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики, где в то время шли боевые действия.
В середине октября 2015 года голландский Совбез опубликовал окончательный доклад об обстоятельствах крушения воздушного судна. В соответствии с представленным общественности документом, следствие, длившееся более года, установило, что MH17 был сбит ракетой 9М38 («Бук»). Однако ответа на главный вопрос – кем была запущена ракета – документ не дает. В нем лишь отмечается, что она была пущена с территории площадью 20 кв. км.
Росавиацаия раскритиковала отчет Совбеза Нидерландов сразу после его презентации. Выводы голландских специалистов ведомство назвало «в корне неверными» и заявило о том, что Россия категорически с ними несогласна.
Росавиация указывала на то, что следствие так и не смогло предоставить убедительных доказательств наличия характерных для БЧ 9Н314М поражающих элементов, о которых говорится в отчете. Кроме того, как отмечал глава Росавиации Александра Нерадько, отчет голландских экспертов не соответствует нормам ИКАО.
В январе заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой направил председателю голландского Совбеза Тьиббе Йустра письмо, в котором указал на недостоверные, по мнению ведомства, факты в докладе голландских экспертов.
Глава Сената Малайзии полагает, что такая трагедия могла произойти с самолетом любой страны, поэтому необходимо, чтобы все правительства, "в особенности те, граждане которых участвовали в трагедии, сделали все возможное, чтобы довести до конца это расследование".
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, в свою очередь, заверила, что Россия будет и дальше настаивать на объективном, независимом и не ангажированном отчете о причинах крушения малайзийского «Боинга».
Напомним, что малайзийский Boeing 777 был сбит 17 июля 2014 года. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе трое детей и 15 членов экипажа. Боинг упал на территории самопровозглашенной Донецкой народной республики, где в то время шли боевые действия.
В середине октября 2015 года голландский Совбез опубликовал окончательный доклад об обстоятельствах крушения воздушного судна. В соответствии с представленным общественности документом, следствие, длившееся более года, установило, что MH17 был сбит ракетой 9М38 («Бук»). Однако ответа на главный вопрос – кем была запущена ракета – документ не дает. В нем лишь отмечается, что она была пущена с территории площадью 20 кв. км.
Росавиацаия раскритиковала отчет Совбеза Нидерландов сразу после его презентации. Выводы голландских специалистов ведомство назвало «в корне неверными» и заявило о том, что Россия категорически с ними несогласна.
Росавиация указывала на то, что следствие так и не смогло предоставить убедительных доказательств наличия характерных для БЧ 9Н314М поражающих элементов, о которых говорится в отчете. Кроме того, как отмечал глава Росавиации Александра Нерадько, отчет голландских экспертов не соответствует нормам ИКАО.
В январе заместитель главы Росавиации Олег Сторчевой направил председателю голландского Совбеза Тьиббе Йустра письмо, в котором указал на недостоверные, по мнению ведомства, факты в докладе голландских экспертов.