Маск отправил мать стоять в очереди за Tesla Model 3
Популярность самого доступного электрокара от Tesla – хэтчбека Model 3 – еще до его премьеры била все рекорды. В настоящее время очередь на его покупку исчисляется сотнями тысяч заявок, и в Tesla не делают исключения даже для своего руководителя Илона Маска и его близких.
Жительница Калифорнии Майе Маск, являющаяся матерью Илона Маска, призналась изданию New York Times, что даже ее семейные связи с главой компании Tesla не дают ей преимущества при покупке Model 3 – она вынуждена стоять в очереди на общих основаниях. Некоторые поблажки компания делает лишь для своих сотрудников, однако женщина в ее штате не состоит.
Как отмечает Майе Маск, ее очередь на покупку Tesla Model 3 находится где-то на отметке в 300 тыс. человек, а общее число предварительных заявок, как сообщалось ранее, превысило 400 тыс.
Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут. Выйти на проектную мощность предприятие рассчитывает лишь к концу года.
Большой спрос на хэтчбек от Tesla объясняется, в первую очередь, его ценой и интересными характеристиками: базовая версия стоимостью в $35 тыс. может преодолевать без подзарядки 350 км. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 5,6 секунды.
Заплатив на $9 тыс. больше, можно приобрести автомобиль с улучшенной автономностью, способный преодолевать на одном заряде 500 км и двигаться с максимальной скоростью в 225 км/ч. Функция быстрой зарядки позволяет этому автомобилю за полчаса накопить энергии, достаточной для пробега в 275 км.
Компания Tesla Motors была основана 14 лет назад. Штаб-квартира инновационного предприятия располагается в Пало-Альто, Калифорния. Главным образом она занимается производством электромобилей. Впрочем, компания также является поставщиком батарей и электродвигателей для таких гигантов автомобильной промышленности, как Toyota и Daimler.
На сегодняшний день модельный ряд автопроизводителя не особо богат, в него входит четыре машины: спортивный электромобиль Tesla Roadster, пятидверный хетчбэк Tesla Model S, кроссовер Tesla Model X и бюджетный Tesla Model 3.
Также в планах Tesla начать серийное производство небольших автобусов с автопилотом, которые смогут выполнять движение по маршруту без участия водителя. Разрабатывая концепты, компания обещала предусмотреть в салоне автобусов место для инвалидных и детских колясок, а также велосипедов.
Как отмечает Майе Маск, ее очередь на покупку Tesla Model 3 находится где-то на отметке в 300 тыс. человек, а общее число предварительных заявок, как сообщалось ранее, превысило 400 тыс.
Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут. Выйти на проектную мощность предприятие рассчитывает лишь к концу года.
Большой спрос на хэтчбек от Tesla объясняется, в первую очередь, его ценой и интересными характеристиками: базовая версия стоимостью в $35 тыс. может преодолевать без подзарядки 350 км. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 5,6 секунды.
Заплатив на $9 тыс. больше, можно приобрести автомобиль с улучшенной автономностью, способный преодолевать на одном заряде 500 км и двигаться с максимальной скоростью в 225 км/ч. Функция быстрой зарядки позволяет этому автомобилю за полчаса накопить энергии, достаточной для пробега в 275 км.
Компания Tesla Motors была основана 14 лет назад. Штаб-квартира инновационного предприятия располагается в Пало-Альто, Калифорния. Главным образом она занимается производством электромобилей. Впрочем, компания также является поставщиком батарей и электродвигателей для таких гигантов автомобильной промышленности, как Toyota и Daimler.
На сегодняшний день модельный ряд автопроизводителя не особо богат, в него входит четыре машины: спортивный электромобиль Tesla Roadster, пятидверный хетчбэк Tesla Model S, кроссовер Tesla Model X и бюджетный Tesla Model 3.
Также в планах Tesla начать серийное производство небольших автобусов с автопилотом, которые смогут выполнять движение по маршруту без участия водителя. Разрабатывая концепты, компания обещала предусмотреть в салоне автобусов место для инвалидных и детских колясок, а также велосипедов.