Маск сообщил о сокращении 9% сотрудников Tesla
Производитель электромобилей Tesla уволит около девяти процентов своих сотрудников для сокращения расходов и сохранения рентабельности выпуска электрокаров, объявил глава компании Илон Маск.
«В последние годы Tesla стремительно развивалась и эволюционировала, что привело к определенному дублированию ролей и некоторых рабочих функций», - заявил глава компании. В сложившихся условиях, добавил Маск, дублирование ролей более неоправдано.
По данным на декабрь 2017 года в Tesla работали 37543 человека.
На ежегодном собрании акционеров Tesla, которое состоялось на прошлой неделе, рассматривались два предложения по изменениям в правлении компании: уход Илона Маска с поста председателя совета директоров компании, а также отказ переизбрать трех директоров. В результате голосования оба предложения были отвергнуты.
Компания Tesla Motors уже почти полгода демонстрирует неприглядные финансовые результаты. В начале года сообщалось, что и по итогам четвертого квартала 2017 года убытки компании составили рекордные $675,35 млн. Отмечалось, что это максимальное значение убытков за три месяца в истории компании. Впрочем, позже этот антирекорд был онбновлен. В мае у компании зафиксированы убытки в размере почти $710 млн.
Эксперты подсчитали, что компания-автопроизводитель ежеминутно теряет порядка $6,5 тыс. Без привлечения дополнительных средств, еще до конца года компания может обанкротиться. Заметим, что подобные предупреждения начали появляться еще осенью.
Спрос на Tesla Model 3 очень высок, число предзаказов еще в прошлом году превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут.
30 марта компания объявила об отзыве 123 тыс. электромобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Причиной стали ржавые болты.
Негативное влияние на компанию оказал и критический навык отзываа специалистов Consumer Reports о тормозном пути этой модели. При скорости 100 км/ч до полной остановки Model 3 проехала 46 м, что на 6 м больше, чем автомобилей того же класса. По остальным ходовым параметрам — разгон, работа подвески и пр.— Model 3 получила от журнала хорошие оценки.
Маск тогда заявил, что проблема может быть решена с помощью усовершенствования программного обеспечения, установленного в автомобиле.
По данным на декабрь 2017 года в Tesla работали 37543 человека.
На ежегодном собрании акционеров Tesla, которое состоялось на прошлой неделе, рассматривались два предложения по изменениям в правлении компании: уход Илона Маска с поста председателя совета директоров компании, а также отказ переизбрать трех директоров. В результате голосования оба предложения были отвергнуты.
Компания Tesla Motors уже почти полгода демонстрирует неприглядные финансовые результаты. В начале года сообщалось, что и по итогам четвертого квартала 2017 года убытки компании составили рекордные $675,35 млн. Отмечалось, что это максимальное значение убытков за три месяца в истории компании. Впрочем, позже этот антирекорд был онбновлен. В мае у компании зафиксированы убытки в размере почти $710 млн.
Эксперты подсчитали, что компания-автопроизводитель ежеминутно теряет порядка $6,5 тыс. Без привлечения дополнительных средств, еще до конца года компания может обанкротиться. Заметим, что подобные предупреждения начали появляться еще осенью.
Спрос на Tesla Model 3 очень высок, число предзаказов еще в прошлом году превысило 400 тыс. Стоит отметить, что проектная мощность завода, где собираются Tesla Model 3, составляет порядка 20 тыс. машин в месяц, однако пока этот уровень еще не достигнут.
30 марта компания объявила об отзыве 123 тыс. электромобилей Model S, выпущенных до апреля 2016 года. Причиной стали ржавые болты.
Негативное влияние на компанию оказал и критический навык отзываа специалистов Consumer Reports о тормозном пути этой модели. При скорости 100 км/ч до полной остановки Model 3 проехала 46 м, что на 6 м больше, чем автомобилей того же класса. По остальным ходовым параметрам — разгон, работа подвески и пр.— Model 3 получила от журнала хорошие оценки.
Маск тогда заявил, что проблема может быть решена с помощью усовершенствования программного обеспечения, установленного в автомобиле.