МЧС завершило поисково-спасательную операцию на месте крушения Ан-148
Все члены экипажа и пассажиры, которые находились на борту разбившегося в Подмосковье самолета Ан-148, погибли. Об этом заявил глава МЧС Владимир Пучков.
«Спасательные работы завершены», – заявил министр, отметив, что 71 человек, находившийся на борту, официально признан погибшим. При этом он выразил искренние соболезнования их родным и близким.
Поисковые работы на месте крушения, как ожидается, будут завершены в течение семи дней.
Вчера воздушное судно «Саратовских авиалиний» потерпело крушение на пятой минуте полета. В воздух самолет поднялся из аэропорта Домодедово в 14:21 и направился в Орск. На борту находился 71 человек, в том числе два специалиста, которые отвечали за техобслуживание разбившегося самолета.
На данный момент уже обнаружен один из «черных ящиков» разбившегося лайнера. Расшифровкой данных предстоит заняться экспертам МАК. Отмечается, что внешне бортовой самописец имеет механические повреждения наружного контура, но сказалось ли это на сохранности информации, пока неизвестно.
Расследованием обстоятельств катастрофы занимаются следователи из центрального аппарата Следственного комитета. На данный момент рассматривается несколько причин падения Ан-148. В числе наиболее вероятных — погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета.
Ространснадзор, в свою очередь, заявил о начале проверки всех служб, которые были причастны к предполетной подготовке Ан-148. Проверять будут как «Саратовские авиалинии», так и аэропорт Домодедово.
После катастрофы «Саратовские авиалинии» объявили о приостановке полетов имеющихся в их распоряжении Ан-148. В сообщении авиакомпании отмечается, что в ее воздушном парке насчитывается шесть самолетов Ан-148-100. Вывод их из эксплуатации неминуемо приведет к изменениям в расписание рейсов.
В пресс-службе Воронежского авиастроительного объединения, где был произведен разбившийся Ан-148, отмечают, что проектный ресурс Ан-148 - 30 лет эксплуатации. Самолет рассчитан на 80 тыс. летных часов и 40 тыс. полетов. При этом налет разбившегося борта составляет лишь чуть более 16 тыс. часов при 8,3 тыс. посадок. Таким образом, отметили в пресс-службе завода-изготовителя, самолет выработал менее 25% ресурса.
Поисковые работы на месте крушения, как ожидается, будут завершены в течение семи дней.
Вчера воздушное судно «Саратовских авиалиний» потерпело крушение на пятой минуте полета. В воздух самолет поднялся из аэропорта Домодедово в 14:21 и направился в Орск. На борту находился 71 человек, в том числе два специалиста, которые отвечали за техобслуживание разбившегося самолета.
На данный момент уже обнаружен один из «черных ящиков» разбившегося лайнера. Расшифровкой данных предстоит заняться экспертам МАК. Отмечается, что внешне бортовой самописец имеет механические повреждения наружного контура, но сказалось ли это на сохранности информации, пока неизвестно.
Расследованием обстоятельств катастрофы занимаются следователи из центрального аппарата Следственного комитета. На данный момент рассматривается несколько причин падения Ан-148. В числе наиболее вероятных — погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние самолета.
Ространснадзор, в свою очередь, заявил о начале проверки всех служб, которые были причастны к предполетной подготовке Ан-148. Проверять будут как «Саратовские авиалинии», так и аэропорт Домодедово.
После катастрофы «Саратовские авиалинии» объявили о приостановке полетов имеющихся в их распоряжении Ан-148. В сообщении авиакомпании отмечается, что в ее воздушном парке насчитывается шесть самолетов Ан-148-100. Вывод их из эксплуатации неминуемо приведет к изменениям в расписание рейсов.
В пресс-службе Воронежского авиастроительного объединения, где был произведен разбившийся Ан-148, отмечают, что проектный ресурс Ан-148 - 30 лет эксплуатации. Самолет рассчитан на 80 тыс. летных часов и 40 тыс. полетов. При этом налет разбившегося борта составляет лишь чуть более 16 тыс. часов при 8,3 тыс. посадок. Таким образом, отметили в пресс-службе завода-изготовителя, самолет выработал менее 25% ресурса.