Меры для ЧМ могут сказаться на работе автозаводов
Некоторые заводы могут столкнуться с нехваткой комплектующих в связи с тем, что власти из соображений безопасности на время ЧМ планируют остановить перевалку опасных грузов в портах, где пройдут матчи, узнала газета «Коммерсантъ».
Стивидорным компаниям, которые занимаются погрузкой и разгрузкой в портах, стали приходить уведомления от портового руководства с напоминанием о том, что с 25 мая по 25 июля власти, руководствуясь соображениями безопасности на время проведения чемпионата мира по футболу приостановят перевалку опасных грузов «всех классов». Данное постановление касается портов тех областей, где состоятся матч, пишет издание «Коммерсантъ», ссылаясь на приказ капитана ростовского морского порта Андрея Иовлева.
В документе уточняется, что во время ЧМ-2018 запрещается перевозка грузов, которые являются «источниками ионизирующего излучения», также под запретом транспортировка грузов с маркировкой «химически и биологически опасные», взрывчатых веществ и прочих «опасных грузов». Данное постановление затрагивает площадь в радиусе 100 км от спортобъектов. По словам исполнительного директора АСОП Серика Жусупова, который ссылается на информацию Росморречфлота, такие запреты применялись во время преведения Кубка конфедераций-2017. Жусупов отметил, что ограничений, которые могли бы критически сказаться на работе портов, быть не должно.
Вместе с тем, газета пишет, что от последствия запретов могут сказаться на атопроме. Запрет грузов «всех уровней опасности», по информации источника, пожелавшего остаться анонимным, грозит простоями для автозаводов, поскольку ограничения могут коснуться большого перечня товаров, начиная аккумуляторами и лакокрасочными материалами, заканчивая подушками безопасности. Поставки планируются заблаговременно и сейчас компания, скорее всего, не успеет закупить комплектующие, поясняет источник, уточняя, что угроза остановки вполне реальна как минимум для петербургского кластера автомобильной промышленности (Toyota, Hyundai, Ford, Nissan), комплектующие для которого приходят по морю, а также для калининградского «Автотора» (сборка BMW, Hyundai, Kia).
В свою очередь в Hyundai Motor Manufacturing Rus изданию сообщили, что им приходили уведомления от капитанов портов, и они «заранее заказали необходимые комплектующие и материалы». В Nissan «Коммерсанту» заявили, что представители компании работают с государственными органами и портами для того, чтобы оценить влияние ограничений на производство. «К окончательному решению пока не пришли, но ограничения могут коснуться подушек безопасности, отметили в пресс-службе. В Ford Sollers (морем приходят компоненты для Ford Explorer) отметили, что занимаются «анализом возможного эффекта». В других компаниях не стали давать официальных комментариев в связи со сложившейся ситуацией. По данным информаторов «Коммерсанта», компании могут столкнуться с проблемами и при перевозке запчастей на продажу.
В документе уточняется, что во время ЧМ-2018 запрещается перевозка грузов, которые являются «источниками ионизирующего излучения», также под запретом транспортировка грузов с маркировкой «химически и биологически опасные», взрывчатых веществ и прочих «опасных грузов». Данное постановление затрагивает площадь в радиусе 100 км от спортобъектов. По словам исполнительного директора АСОП Серика Жусупова, который ссылается на информацию Росморречфлота, такие запреты применялись во время преведения Кубка конфедераций-2017. Жусупов отметил, что ограничений, которые могли бы критически сказаться на работе портов, быть не должно.
Вместе с тем, газета пишет, что от последствия запретов могут сказаться на атопроме. Запрет грузов «всех уровней опасности», по информации источника, пожелавшего остаться анонимным, грозит простоями для автозаводов, поскольку ограничения могут коснуться большого перечня товаров, начиная аккумуляторами и лакокрасочными материалами, заканчивая подушками безопасности. Поставки планируются заблаговременно и сейчас компания, скорее всего, не успеет закупить комплектующие, поясняет источник, уточняя, что угроза остановки вполне реальна как минимум для петербургского кластера автомобильной промышленности (Toyota, Hyundai, Ford, Nissan), комплектующие для которого приходят по морю, а также для калининградского «Автотора» (сборка BMW, Hyundai, Kia).
В свою очередь в Hyundai Motor Manufacturing Rus изданию сообщили, что им приходили уведомления от капитанов портов, и они «заранее заказали необходимые комплектующие и материалы». В Nissan «Коммерсанту» заявили, что представители компании работают с государственными органами и портами для того, чтобы оценить влияние ограничений на производство. «К окончательному решению пока не пришли, но ограничения могут коснуться подушек безопасности, отметили в пресс-службе. В Ford Sollers (морем приходят компоненты для Ford Explorer) отметили, что занимаются «анализом возможного эффекта». В других компаниях не стали давать официальных комментариев в связи со сложившейся ситуацией. По данным информаторов «Коммерсанта», компании могут столкнуться с проблемами и при перевозке запчастей на продажу.