Microsoft обещает поддерживать открытость в своем магазине приложений, чтобы получить одобрение для сделки с Activision
Руководители Microsoft в рамках обращения к регулирующим органам по всему миру с просьбой одобрить приобретение ими игрового гиганта Activision Blizzard пообещали, что торговая площадка, которую они планируют создать для видеоигр, будет работать на основе ряда принципов открытого рынка.
Эти принципы призваны успокоить разработчиков приложений и законодателей, которые утверждают, что магазины приложений берут несправедливо большую долю от выручки и подавляют конкуренцию. Microsoft заявила, что не будет требовать от разработчиков использования собственной платежной системы.
В среду, 9 февраля, руководители компании сообщили журналистам, что эти принципы также позволят Microsoft предлагать свой новый игровой магазин на тех устройствах, на которых он сегодня не работает. Например, iPhone не допускает конкурирующих магазинов приложений, что, по словам компании, помогает ей защищать безопасность и конфиденциальность пользователей.
В январе компания Microsoft объявила о крупнейшем в своей истории приобретении компании Activision Blizzard за $75 млрд. Руководители Microsoft выразили также уверенность в том, что сделка с Activision пройдет проверку на соответствие нормативным требованиям, хотя и признали, что она предлагается в условиях повышенного внимания к рыночной власти крупных технологических компаний.
Гендиректор Microsoft Сатья Наделла отметил, что приобретение принесет пользу потребителям, поскольку компания стремится сделать игры доступными на любых устройствах. По его словам, такой сдвиг также пойдет на пользу разработчикам игр. «Мы создаем универсальный магазин для игр», − заявила Сара Бонд, корпоративный вице-президент компании в подразделении Xbox. По ее словам, идея заключается в том, что магазин будет широко доступен, что позволит игрокам использовать игры на различных устройствах. Наделла добавил, что новый универсальный магазин позволит игрокам покупать игру или покупать подписку в стиле Netflix, чтобы иметь доступ к нескольким играм.
В среду, 9 февраля, руководители компании сообщили журналистам, что эти принципы также позволят Microsoft предлагать свой новый игровой магазин на тех устройствах, на которых он сегодня не работает. Например, iPhone не допускает конкурирующих магазинов приложений, что, по словам компании, помогает ей защищать безопасность и конфиденциальность пользователей.
В январе компания Microsoft объявила о крупнейшем в своей истории приобретении компании Activision Blizzard за $75 млрд. Руководители Microsoft выразили также уверенность в том, что сделка с Activision пройдет проверку на соответствие нормативным требованиям, хотя и признали, что она предлагается в условиях повышенного внимания к рыночной власти крупных технологических компаний.
Гендиректор Microsoft Сатья Наделла отметил, что приобретение принесет пользу потребителям, поскольку компания стремится сделать игры доступными на любых устройствах. По его словам, такой сдвиг также пойдет на пользу разработчикам игр. «Мы создаем универсальный магазин для игр», − заявила Сара Бонд, корпоративный вице-президент компании в подразделении Xbox. По ее словам, идея заключается в том, что магазин будет широко доступен, что позволит игрокам использовать игры на различных устройствах. Наделла добавил, что новый универсальный магазин позволит игрокам покупать игру или покупать подписку в стиле Netflix, чтобы иметь доступ к нескольким играм.