Минобороны планирует проведение испытаний военной техники в условиях Арктики
Техника, предназначенная для работы в условиях Крайнего Севера, должна иметь высокий запас прочности и надежности – часто традиционные решения здесь не подходят.
Для военных надежность и неприхотливость техники имеет особе значение – особенно при эксплуатации в экстремальных условиях.
Как сообщает новостное издание «Электорат», Минобороны РФ планирует испытания новой военной техники для эксплуатации в условиях Крайнего Севера – ориентировочно работы запланированы на февраль 2018 года. Испытания будут проходить специалисты оборонно-промышленного комплекса совместно с Главным бронетанковым управлением.
По словам заместителя министра обороны России, генерала армии Дмитрия Булгакова, будут испытываться 2-звенные гусеничные транспортеры моделей семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ, модернизированные для условий Арктики вездеходы Трэкол, армейские снегоходы и другая техника.
Испытания будут состоять из проведения маршрута от поселка Тикси до острова Котельный и обратно, при этом часть трассы будет преодолеваться по льду моря Лаптевых. В данных условиях будет проверена работоспособность и ходовые качества новой военной техники. Данные условия можно смоделировать при проектировании техники, однако реальные испытания, как правило, отличаются – экстремально низкие температуры изменяют качество сварных соединений и структуру металла.
Существует понятие хладноломкости: с понижением температуры изменяется ударная вязкость металла, и в какой-то момент этот параметр изменяется скачкообразно – что резко изменяет свойства стальной конструкции.
Военная техника, подлежащая испытаниям уже доставлена к месту проведения работ – это так же было отдельной операцией, связанной работой самолетов военно-транспортной авиации.
Техника будет испытываться в работе при температуре минут 60 градусов, общая длина маршрута составит 2 тысячки километров. Район испытаний характеризуется повышенными ветрами со скоростью около 35 м/с. Согласно плану испытаний, представленная техника должна показать свою автономность в течение трех суток.
Подобные испытания техники проходят в разных климатических регионах России – в условиях повышенных температур, гор или болотистой местности. Данные испытаний направляются производителям техники и используются при дальнейшем проектировании.
Как сообщает новостное издание «Электорат», Минобороны РФ планирует испытания новой военной техники для эксплуатации в условиях Крайнего Севера – ориентировочно работы запланированы на февраль 2018 года. Испытания будут проходить специалисты оборонно-промышленного комплекса совместно с Главным бронетанковым управлением.
По словам заместителя министра обороны России, генерала армии Дмитрия Булгакова, будут испытываться 2-звенные гусеничные транспортеры моделей семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ, модернизированные для условий Арктики вездеходы Трэкол, армейские снегоходы и другая техника.
Испытания будут состоять из проведения маршрута от поселка Тикси до острова Котельный и обратно, при этом часть трассы будет преодолеваться по льду моря Лаптевых. В данных условиях будет проверена работоспособность и ходовые качества новой военной техники. Данные условия можно смоделировать при проектировании техники, однако реальные испытания, как правило, отличаются – экстремально низкие температуры изменяют качество сварных соединений и структуру металла.
Существует понятие хладноломкости: с понижением температуры изменяется ударная вязкость металла, и в какой-то момент этот параметр изменяется скачкообразно – что резко изменяет свойства стальной конструкции.
Военная техника, подлежащая испытаниям уже доставлена к месту проведения работ – это так же было отдельной операцией, связанной работой самолетов военно-транспортной авиации.
Техника будет испытываться в работе при температуре минут 60 градусов, общая длина маршрута составит 2 тысячки километров. Район испытаний характеризуется повышенными ветрами со скоростью около 35 м/с. Согласно плану испытаний, представленная техника должна показать свою автономность в течение трех суток.
Подобные испытания техники проходят в разных климатических регионах России – в условиях повышенных температур, гор или болотистой местности. Данные испытаний направляются производителям техники и используются при дальнейшем проектировании.