Минпромторг поддержит создание отечественного электрического квадроцикла
Квадроциклы пользуются хорошим спросом: компактные размеры, отличные внедорожные свойства и отличные технические характеристики делают данное транспортное средство подходящим для любой местности.
В России есть собственное производство – бренды не столь узнаваемы как квадроциклы и снегоходы Yamaha, Honda или Kawasaki, однако невысокая цена на отечественную продукцию гарантирует хороший спрос. Российские квадроциклы выпускаются на предприятии «Русская механика», которое работает с 1971 года. Мотовездеход «Тайга», «Буран», «Рысь» и TIKSY 250 – известные модели, которые имеют своих поклонников в России и ближайшем зарубежье.
Как сообщает информационное агентство «Оружие России», Минпромторг России поддержит создание электрического квадроцикла. В начале сентября этого года «Русская механика» впервые продемонстрировала концепт электроквадроцикла РМ, который оснащен четырьмя электродвигателями с приводом на каждое колесо. Электрический квадроцикл создан на базе серийного снегоболотохода РМ 650-2, однако полностью переработан – его динамика и функционал заметно отличаются от прототипа.
Для накопления энергии используются литий-ионные аккумуляторные батареи, зарядка осуществляется в течение 8 часов. Батареи имеют хороший запас емкости и способны восстанавливать заряд при буксировке.
Электрическая техника имеет громадно преимущество перед бензиновой – она бесшумна, проста в обслуживании и управлении. Электроквадроцикл не выбрасывает продуктов горения: он экологичен, а поездка на нем по лесу доставляет истинное удовольствие: водитель и пассажир слышит только шуршание шин и ветер – работы двигателя не слышно.
Компании «Русская механика» государство оказало неплохую помощь: реализуемые меры государственной поддержки промышленности позволили оживить деятельность. В 2016 году была получена субсидия, которая позволила предприятию остаться на плаву в кризис, так как рынок техники для отдыха стремительно снижался.
За 2017 год компания сертифицировала три новых модели на соответствие требованиям ЕС, в настоящее время рассматривается возможность поставок квадроциклов на европейский рынок. Поставки техники за рубеж будут осуществляться с помощью государства, которое предусматривает помощь при работе на зарубежных рынках.