Минэкономразвития изменит правила техосмотра для россиян
Также предлагается норма фиксации процедуры техосмотра на камеры. Контролировать пункты технического осмотра ТС будет Ространснадзор, причем видеозапись будет вестись в обязательном порядке.
Действующий уже пять лет ФЗ «О техническом осмотре» опубликован на портале нормативной информации для оценки его фактического воздействия. Эта процедура должна показать, эффективен ли документ и есть ли смысл внесения в него правок. Впрочем, как пишут крупные средства массовой информации, публичное обсуждение было затеяно лишь для галочки, на самом деле действующие правила техосмотра не смогут получить положительное заключение. Более того, Министерство экономического развития РФ уже подготовило к нему поправки.
Как пишет «Комсомолка», ведомство предлагает вернуть штраф в размере 800 рублей при управлении автомобилем, не прошедшим осмотр. Кроме того, водители рискуют автоматически получить еще один штраф в том же размере за вождение без полиса ОСАГО, ведь без карты ТО он не выдается.
Также предлагается норма фиксации процедуры техосмотра на камеры. Контролировать пункты технического осмотра ТС будет Ространснадзор, причем видеозапись будет вестись в обязательном порядке. Правда, сложно представить массив данных, учитывая тот факт, что в стране зарегистрировано более 56 000 000 автомобилей. Зато работники и руководители сервисов рискуют стать фигурантами уголовного дела в случае выдачи поддельных диагностических карт.
По некоторым данным, внести поправки на рассмотрение правительства МЭР планирует уже в этом месяце.
Как пишет «Комсомолка», ведомство предлагает вернуть штраф в размере 800 рублей при управлении автомобилем, не прошедшим осмотр. Кроме того, водители рискуют автоматически получить еще один штраф в том же размере за вождение без полиса ОСАГО, ведь без карты ТО он не выдается.
Также предлагается норма фиксации процедуры техосмотра на камеры. Контролировать пункты технического осмотра ТС будет Ространснадзор, причем видеозапись будет вестись в обязательном порядке. Правда, сложно представить массив данных, учитывая тот факт, что в стране зарегистрировано более 56 000 000 автомобилей. Зато работники и руководители сервисов рискуют стать фигурантами уголовного дела в случае выдачи поддельных диагностических карт.
По некоторым данным, внести поправки на рассмотрение правительства МЭР планирует уже в этом месяце.