Молодые пары в США просят гостей на свадьбе дарить деньги для первоначальных взносов по ипотеке
Готовясь к свадьбе в этом году, нью-йоркцы Алекса Фенек и Сильвио Теллес внесли в список желаемых подарков лишь одну позицию, попросив гостей на свадьбе помочь им с первоначальным взносом на ипотеку.
В итоге пара получила от гостей $30 тыс. Все больше молодоженов в США пытаются с помощью свадьбы собрать средства на первоначальный взнос по ипотеке по мере роста стоимости жилья в США.
«Сейчас мы подбираем себе жилье, – объясняет 29-летняя Теллес, банковский аналитик, живущая со своим мужем-архитектором в пригороде Нью-Йорка на Лонг-Айленде. – Нам некуда было положить подарки, которые нам бы подарили, если бы мы составили список из обычных вещей».
Веб-сайты, посвященные планированию свадеб, такие как Zola и The Knot, отмечают, что пары все чаще просят у своих гостей деньги на оплату жилья и других расходов, вместо того чтобы просить у них предметы домашнего обихода.
На сайте Zola, которым с его открытия в 2013 году воспользовались более 2 млн пар, 75% пользователей просят наличные. С 2019 года объем денежных средств, которые молодожены собирают на жилье, на сайте удвоилось.
Издание The Knot, которое ежегодно опрашивает более 300 тыс. американских невест, женихов, гостей и свадебных специалистов, сообщило, что в этом году на 10% вырос объем денежных средств, которые молодожены просят на покупку нового жилья или ремонт.
Объем средств, которые молодожены получают в дар, вырос на 79% в этом году.
«Сейчас мы подбираем себе жилье, – объясняет 29-летняя Теллес, банковский аналитик, живущая со своим мужем-архитектором в пригороде Нью-Йорка на Лонг-Айленде. – Нам некуда было положить подарки, которые нам бы подарили, если бы мы составили список из обычных вещей».
Веб-сайты, посвященные планированию свадеб, такие как Zola и The Knot, отмечают, что пары все чаще просят у своих гостей деньги на оплату жилья и других расходов, вместо того чтобы просить у них предметы домашнего обихода.
На сайте Zola, которым с его открытия в 2013 году воспользовались более 2 млн пар, 75% пользователей просят наличные. С 2019 года объем денежных средств, которые молодожены собирают на жилье, на сайте удвоилось.
Издание The Knot, которое ежегодно опрашивает более 300 тыс. американских невест, женихов, гостей и свадебных специалистов, сообщило, что в этом году на 10% вырос объем денежных средств, которые молодожены просят на покупку нового жилья или ремонт.
Объем средств, которые молодожены получают в дар, вырос на 79% в этом году.