Московские пробки могут обойтись властям столицы в 122 млн. рублей
Компания Аэрофлот подала в Арбитражный суд иск к столичному правительству. Причиной инцидента послужил транспортный коллапс, произошедший в июне. Аэрофлот подсчитал, что из-за пробок пассажиры не успели на свои рейсы в Шереметьево и компания теряла порядка 400 тыс евро ежедневно.
Ранее прозвучало заявление генерального директора Шереметьево Михаила Василенко, который обвинил власти Москвы, к демпинге конкурента — Внуково.
Руководство авиакомпании считает, что путепровод на Шереметьево был перекрыт преднамеренно и обратился к антимонопольной службе с просьбой разобраться. В свою очередь, в правительстве Москвы заявили, что подобные высказывание авиаперевозчиков — некорректны.
Напомним, что 26 июня столичные власти начали ремонт эстакады на пересечении автотрассы с Октябрьской железной дорогой. Для движения автотранспорта оставили всего одну полосу в каждую сторону. В результате этого, по подсчетам аэрофлота на свои рейсы не успели порядка 1300 человек. В соответствие с Воздушным кодексом РФ компании-перевозчику пришлось вернуть каждому опоздавшему 70% от стоимости билета, что составило порядка 700 тыс. евро.
Роман Сорокин, адвокат московских властей заявил в эфире компании «Вести».
- Я далек от мысли, что те пассажиры, которые опоздали на рейс, не знали о том, что на Ленинградском шоссе ведутся ремонтные работы и движение там затруднено. Я считаю, что ничего не мешало этим пассажирам либо воспользоваться какими-то другими маршрутами следования, либо воспользоваться железнодорожным транспортом, который ведет от Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево. Поэтому то, что пассажиры опоздали на рейс - это, я считаю, исключительно вина самих пассажиров, - заявил адвокат.
Руководство авиакомпании считает, что путепровод на Шереметьево был перекрыт преднамеренно и обратился к антимонопольной службе с просьбой разобраться. В свою очередь, в правительстве Москвы заявили, что подобные высказывание авиаперевозчиков — некорректны.
Напомним, что 26 июня столичные власти начали ремонт эстакады на пересечении автотрассы с Октябрьской железной дорогой. Для движения автотранспорта оставили всего одну полосу в каждую сторону. В результате этого, по подсчетам аэрофлота на свои рейсы не успели порядка 1300 человек. В соответствие с Воздушным кодексом РФ компании-перевозчику пришлось вернуть каждому опоздавшему 70% от стоимости билета, что составило порядка 700 тыс. евро.
Роман Сорокин, адвокат московских властей заявил в эфире компании «Вести».
- Я далек от мысли, что те пассажиры, которые опоздали на рейс, не знали о том, что на Ленинградском шоссе ведутся ремонтные работы и движение там затруднено. Я считаю, что ничего не мешало этим пассажирам либо воспользоваться какими-то другими маршрутами следования, либо воспользоваться железнодорожным транспортом, который ведет от Белорусского вокзала в аэропорт Шереметьево. Поэтому то, что пассажиры опоздали на рейс - это, я считаю, исключительно вина самих пассажиров, - заявил адвокат.