Москва является одним из европейских лидеров по развитию услуги кашеринга
Развитие услуг кашеринга, проката и аренды автомобилей позволяет снизить остроту транспортной проблемы в больших городах. Автопарк автомобилей, предоставляемых в поминутную аренду, предлагает самые разные автомобили – от малолитражек, до роскошных спортивных авто.
Форма краткосрочной аренды автомобилей отлично подходит для большого города и позволяет решить две проблемы – снижение уличного трафика и проблему парковки. Автомобиль службы кашеринга не занимает место, дожидаясь своего владельца в конце рабочего дня. Нужно отметить, что подобные службы актуальны во многих городах и у данного бизнеса хорошая перспектива. Взять автомобиль в прокат или аренду в Алматы и Астане можно в компании «Ак Жол» https://rentacars.kz.
Как пишут «Известия», Москва является одним из европейских лидеров по развитию службы кашеринга: в 2017 году число операторов «Московского кашеринга» выросло до 12, для пользователей доступно 4,35 тысяч автомобилей. По данным главы департамента транспорта Москвы, вице-мэра Максима Ликсутова, за 2017 год москвичи совершили более 5 млн поездок на автомобилях службы кашеринга, при этом в сервисе зарегистрировано более 1 млн пользователей. Для сравнения – в конце 2016 года в службе «Московского кашеринга» было зарегистрировано менее 300 тысяч пользователей.
Вице-мэр заявил, что московское правительство и дальше будет оказывать поддержку кашеринговым компаниям для расширения парка автомобилей.
Данный бизнес невозможно вести без поддержки властей: требуются парковки и парковочные пространства, социальная реклама, изменение мышления и поведенческих стереотипов. Один автомобиль службы может заменить 15-20 автомобилей частных владельцев. Если человек пользуется собственным автомобилем редко, то услуги проката оказываются еще выгоднее – в этом случае не придется тратиться на страховку, обслуживание автомобиля, его заправку, мойку и ремонт, оплата транспортного налога и стоянки.
Кашеринг удобен в жилых кварталах и на основных транспортно-пересадочных узлах, автомобили можно использовать для перевозки.
Как бизнес, кашеринг появился в Европе, в 70-е годы ХХ века. Модель краткосрочной аренды автомобилей с поминутной или почасовой оплатой особенно бурно стала развиваться в 90-е годы, благодаря появлении системы GPS-навигации и RFID-карточек. Еще одним плюсом в развитии сервиса стало появление смартфонов и приложений: приложение находит и бронирует ближайший автомобиль, пользователь ищет его на карте и пользуется.
Как пишут «Известия», Москва является одним из европейских лидеров по развитию службы кашеринга: в 2017 году число операторов «Московского кашеринга» выросло до 12, для пользователей доступно 4,35 тысяч автомобилей. По данным главы департамента транспорта Москвы, вице-мэра Максима Ликсутова, за 2017 год москвичи совершили более 5 млн поездок на автомобилях службы кашеринга, при этом в сервисе зарегистрировано более 1 млн пользователей. Для сравнения – в конце 2016 года в службе «Московского кашеринга» было зарегистрировано менее 300 тысяч пользователей.
Вице-мэр заявил, что московское правительство и дальше будет оказывать поддержку кашеринговым компаниям для расширения парка автомобилей.
Данный бизнес невозможно вести без поддержки властей: требуются парковки и парковочные пространства, социальная реклама, изменение мышления и поведенческих стереотипов. Один автомобиль службы может заменить 15-20 автомобилей частных владельцев. Если человек пользуется собственным автомобилем редко, то услуги проката оказываются еще выгоднее – в этом случае не придется тратиться на страховку, обслуживание автомобиля, его заправку, мойку и ремонт, оплата транспортного налога и стоянки.
Кашеринг удобен в жилых кварталах и на основных транспортно-пересадочных узлах, автомобили можно использовать для перевозки.
Как бизнес, кашеринг появился в Европе, в 70-е годы ХХ века. Модель краткосрочной аренды автомобилей с поминутной или почасовой оплатой особенно бурно стала развиваться в 90-е годы, благодаря появлении системы GPS-навигации и RFID-карточек. Еще одним плюсом в развитии сервиса стало появление смартфонов и приложений: приложение находит и бронирует ближайший автомобиль, пользователь ищет его на карте и пользуется.