На автошоу в Шанхае не будет девушек-моделей
На Шанхайском автосалоне, который состоится в апреле этого года, на стендах автопроизводителей не будет девушек модельной внешности – организаторы посчитали, что их присутствие нарушает общественную мораль.
На любом автосалоне, где бы он ни проходил, без девушек-фотомоделей не обходится ни один стенд. Многие автошоу ставят рекорды не только по количеству представленных автомобилей и стендов автопроизводителей, но и по количеству девушек, рекламирующих конкретную автомобильную марку.
Организаторы автошоу в Шанхае официально запретили девушкам присутствовать на стендах, считая это низкопробным приемом, который нарушает общественную мораль. По сообщению China Daily, организаторы мероприятия считают, что компании должны больше сосредоточиться на технологиях и качестве своей продукции. Официально, такого же мнения придерживаются большинство автопроизводителей и данное решение, по уверению организаторов, было с ними согласовано.
Против этого решения выступают сами модели. Китаянка Дань Джиань, чей опыт работы на моторшоу составляет не один год, считает, что присутствие красивых девушек на автосалонах – это традиция, которой нужно придерживаться. Форму одежды определяет не модельное агентство, а сам автопроизводитель, а откровенные наряды составляют лишь незначительную долю.
Организационный комитет считает, подобную практику нужно распространить и на других автовыставках Китая и предлагает идти дальше, запретив на автошоу выступления знаменитостей. Только так, по мнению Яня Сюэляня, посетители получат то, для чего они сюда пришли – настоящую автомобильную выставку.
Решение организационного комитета Шанхайского автосалона было принято под давлением властей Поднебесной, недовольных информационным освещением подобных мероприятий. По их мнению, более половины репортажей с выставки посвящено девушкам, а зрители приходят смотреть не на автомобили, а на женское тело.
По опыту прошлых выставок, информационное агентство правительства КНР опубликовало информацию о некоторых моделях, чьи наряды производили негативный социальный эффект и показались властям «слишком вызывающими».
Для производителей демонстрация своей продукции - это витрина, которая помогает в продажах. Комментируя большое количество девушек на московском автосалоне 2014 года, один из участников выставки пояснил, что любое автошоу – это ярмарка. Чтобы успешно продать авто в САО Москвы или в России, необходимо проводить яркую, эффектную маркетинговую политику, и без помощи красивых женщин не обойтись.
Организаторы автошоу в Шанхае официально запретили девушкам присутствовать на стендах, считая это низкопробным приемом, который нарушает общественную мораль. По сообщению China Daily, организаторы мероприятия считают, что компании должны больше сосредоточиться на технологиях и качестве своей продукции. Официально, такого же мнения придерживаются большинство автопроизводителей и данное решение, по уверению организаторов, было с ними согласовано.
Против этого решения выступают сами модели. Китаянка Дань Джиань, чей опыт работы на моторшоу составляет не один год, считает, что присутствие красивых девушек на автосалонах – это традиция, которой нужно придерживаться. Форму одежды определяет не модельное агентство, а сам автопроизводитель, а откровенные наряды составляют лишь незначительную долю.
Организационный комитет считает, подобную практику нужно распространить и на других автовыставках Китая и предлагает идти дальше, запретив на автошоу выступления знаменитостей. Только так, по мнению Яня Сюэляня, посетители получат то, для чего они сюда пришли – настоящую автомобильную выставку.
Решение организационного комитета Шанхайского автосалона было принято под давлением властей Поднебесной, недовольных информационным освещением подобных мероприятий. По их мнению, более половины репортажей с выставки посвящено девушкам, а зрители приходят смотреть не на автомобили, а на женское тело.
По опыту прошлых выставок, информационное агентство правительства КНР опубликовало информацию о некоторых моделях, чьи наряды производили негативный социальный эффект и показались властям «слишком вызывающими».
Для производителей демонстрация своей продукции - это витрина, которая помогает в продажах. Комментируя большое количество девушек на московском автосалоне 2014 года, один из участников выставки пояснил, что любое автошоу – это ярмарка. Чтобы успешно продать авто в САО Москвы или в России, необходимо проводить яркую, эффектную маркетинговую политику, и без помощи красивых женщин не обойтись.