На Крымском мосту уложили половину рельсов
Бригады дошли до «экватора» Крымского моста на острове Тузла, уложили 19 из 39 километров рельсошпальной решетки. Две параллельные колеи для движения поездов из Краснодарского края в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов.
Рельсы и шпалы собирают в 25-метровые звенья. Рельсошпальная решетка укладывается на пролеты моста через слой гидроизоляции, пенополистирола и геотекстиля, что предохранит металлические конструкции пролетов от коррозии. Дождевая влага через дренажные каналы будет выводиться в лотки и попадать в локальные очистные сооружения, которые уже монтируются у моста.
Первый технологический поезд пойдет по мосту уже в августе. А до декабря, как и запланировано, завершат оставшиеся работы - обустройство инженерных систем, установку сигнализации, освещения, водоснабжения.
Пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Напомним, работы по строительству моста начались в 2016 году. Мостовой переход протяженностью 19 км стал самым длинным не только в России, но и в Европе. На сегодняшний день уже работы по строительству автодорожной части перехода уже завершены. Легковые авто были пущены по мосту еще в мае. А с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.
Следующий этап строительства – открытие на мосту железнодорожного движения по двум парам путей – должен быть завершен к декабрю 2019 года. Ранее в Минтрансе заявляли, что мостовая часть железнодорожного перехода будет достроена к концу весны следующего года, а монтаж путей планируется завершить уже к лету.
После того, как по мосту будут пущены поезда в Крым начнут курсировать пассажирские поезда из 11 городов страны.
Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается на полуостров будет пребывать до 15 грузовых поездов из регионов страны. Грузоперевозки вырастут почти в полтора раза - до 5,6 млн. тонн в год.
Первый технологический поезд пойдет по мосту уже в августе. А до декабря, как и запланировано, завершат оставшиеся работы - обустройство инженерных систем, установку сигнализации, освещения, водоснабжения.
Пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Напомним, работы по строительству моста начались в 2016 году. Мостовой переход протяженностью 19 км стал самым длинным не только в России, но и в Европе. На сегодняшний день уже работы по строительству автодорожной части перехода уже завершены. Легковые авто были пущены по мосту еще в мае. А с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.
Следующий этап строительства – открытие на мосту железнодорожного движения по двум парам путей – должен быть завершен к декабрю 2019 года. Ранее в Минтрансе заявляли, что мостовая часть железнодорожного перехода будет достроена к концу весны следующего года, а монтаж путей планируется завершить уже к лету.
После того, как по мосту будут пущены поезда в Крым начнут курсировать пассажирские поезда из 11 городов страны.
Что касается грузового движения, то, по прогнозам КЖД, после запуска железнодорожной части моста ожидается на полуостров будет пребывать до 15 грузовых поездов из регионов страны. Грузоперевозки вырастут почти в полтора раза - до 5,6 млн. тонн в год.