На МАКС презентовали VIP-вертолет в стиле Aurus
Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») представил на авиасалоне МАКС-2019 российский вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненный в стилистике бренда Aurus.
Модернизированный «Ансат» будет оснащать светозащитной системой с сенсорами, индивидуальным освещением и воздухораздатчиками для каждого пассажира. Салон оборудован разъемами для зарядки гаджетов. В отделке салона, где могут разместиться до пяти пассажиров, использована натуральная кожа и шпонированный алюминий.
Дизайн-проект салона специалисты «Вертолетов России» выполнили вместе с коллегами из ФГУП НАМИ, сообщил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Он отметил, что работы по данному направлению ведутся с апреля.
Многоцелевой двухмоторный вертолет «Ансат» выпускается с 2013 г. на Казанском вертолетном заводе.
Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» проекта «Кортеж».
Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.
После презентации компании Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда на территории Европы. Причиной стала якобы высокая схожесть с названиями их автомобилей. Так, в модельном ряду Toyota имеется компактный хетчбэк под названием Auris, у Lamborghini — люксовый кроссовер Urus.
В Минпромторге, который курирует проект по созданию линейки через подведомственный автомобильный институт НАМИ (разработал автомобиль), заявили, что проблема является надуманной.
Ранее сообщалось, что стоимость небронированной версии седана Aurus Senat в первом дилерском центре составил 8 млн рублей. При этом ранее была заявлена цена в 18 млн. Сейчас, впрочем, цена может составить порядка 12 млн рублей из-за более высокой стоимости мелкосерийного производства на мощностях производителя — ФГУП «НАМИ».
Стоимость бронированного Senat S600 и лимузина Senat L700 (в броне и без нее) пока не раскрывается. Как утверждают источники, производство бронированных модификаций будет вестись лишь по спецзаказам.
В 2021 году в Елабуге планируется наладить серийное производство, после чего количество автомобилей может вырасти до пяти тысяч в год.
Как сообщалось ранее, производитель Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели.
Дизайн-проект салона специалисты «Вертолетов России» выполнили вместе с коллегами из ФГУП НАМИ, сообщил гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский. Он отметил, что работы по данному направлению ведутся с апреля.
Многоцелевой двухмоторный вертолет «Ансат» выпускается с 2013 г. на Казанском вертолетном заводе.
Aurus — рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» проекта «Кортеж».
Премьера седана Aurus Senat — первой модели новой марки — состоялась на автосалоне в Москве. Этой весной российский автомобиль был показан международной публике в рамках Женевского международного автосалона.
После презентации компании Toyota, Lamborghini и Michelin выступили против регистрации бренда на территории Европы. Причиной стала якобы высокая схожесть с названиями их автомобилей. Так, в модельном ряду Toyota имеется компактный хетчбэк под названием Auris, у Lamborghini — люксовый кроссовер Urus.
В Минпромторге, который курирует проект по созданию линейки через подведомственный автомобильный институт НАМИ (разработал автомобиль), заявили, что проблема является надуманной.
Ранее сообщалось, что стоимость небронированной версии седана Aurus Senat в первом дилерском центре составил 8 млн рублей. При этом ранее была заявлена цена в 18 млн. Сейчас, впрочем, цена может составить порядка 12 млн рублей из-за более высокой стоимости мелкосерийного производства на мощностях производителя — ФГУП «НАМИ».
Стоимость бронированного Senat S600 и лимузина Senat L700 (в броне и без нее) пока не раскрывается. Как утверждают источники, производство бронированных модификаций будет вестись лишь по спецзаказам.
В 2021 году в Елабуге планируется наладить серийное производство, после чего количество автомобилей может вырасти до пяти тысяч в год.
Как сообщалось ранее, производитель Aurus уже получил «немало» заявок на дорогостоящие модели.