На ремонт "Адмирала Кузнецова" потратят 60 млрд. рублей
На ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» выделено 60 млрд. руб. Техническое задание на работы уже подписано и утверждено.
Работы начнутся в мае и будут завершены к концу 2020-го. В ходе модернизации «Адмирал Кузнецов» получит новые комплексы ПВО и новые элементы энергетического оборудования. Ремонт позволит продлить срок службы судна на 20 лет.
В марте «Адмирал Кузнецов» возглавил составленный The National Interestрейтинг худших авианосцев в мировой истории, когда-либо спущенных на воду.
На сегодняшний день в российском флоте всего один авианесущий крейсер, в отличие от США, где судов данного типа более десяти. Флоту корабль был передан в 1991 году. Работы по его строительству проходило велись на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве на протяжении восьми лет – с 1982 по 1990 годы.
При этом в России активно обсуждается вопрос об увеличении числа авианесущих судов.О проекте строительства нового авианосца заявлял, в частности, вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отмечал, что проект нового корабля уже существует. По размерам он вдвое превосходят судно, построенное по заказу Индии.
Как отмечал Рогозин, сроки закладки авианосца будут зависеть не только от планов Минобороны, но и от финансовых возможностей страны.
О том, что ВМФ планирует увеличить число авианесущих кораблей ранее заявлял главнокомандующий Владимир Королев. Он отмечал, что над решение данного вопроса командование ВМФ неустанно работает, а потому она непременно будет решена.
Кроме цены собственно самого авианосца нужно помнить ещё и о самолётах, смене поколений и подготовке пилотов. Да и авианосец сам по себе лишь лакомая цель, он никто без свиты, группы прикрытия, обеспечивающей защиту от кораблей, подводных лодок, авиации и ракет противника.
Позже сообщалось, что сегодня в России есть масса как сторонников, так и противников больших кораблей», однако сказать, чья точка зрения победит, сложно.
В марте «Адмирал Кузнецов» возглавил составленный The National Interestрейтинг худших авианосцев в мировой истории, когда-либо спущенных на воду.
На сегодняшний день в российском флоте всего один авианесущий крейсер, в отличие от США, где судов данного типа более десяти. Флоту корабль был передан в 1991 году. Работы по его строительству проходило велись на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве на протяжении восьми лет – с 1982 по 1990 годы.
При этом в России активно обсуждается вопрос об увеличении числа авианесущих судов.О проекте строительства нового авианосца заявлял, в частности, вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он отмечал, что проект нового корабля уже существует. По размерам он вдвое превосходят судно, построенное по заказу Индии.
Как отмечал Рогозин, сроки закладки авианосца будут зависеть не только от планов Минобороны, но и от финансовых возможностей страны.
О том, что ВМФ планирует увеличить число авианесущих кораблей ранее заявлял главнокомандующий Владимир Королев. Он отмечал, что над решение данного вопроса командование ВМФ неустанно работает, а потому она непременно будет решена.
Кроме цены собственно самого авианосца нужно помнить ещё и о самолётах, смене поколений и подготовке пилотов. Да и авианосец сам по себе лишь лакомая цель, он никто без свиты, группы прикрытия, обеспечивающей защиту от кораблей, подводных лодок, авиации и ракет противника.
Позже сообщалось, что сегодня в России есть масса как сторонников, так и противников больших кораблей», однако сказать, чья точка зрения победит, сложно.