Названа дата запуска поездов по Крымскому мосту
Движение по железнодорожной части Крымского моста начнется 9–10 декабря. Продажа билетов начнется с октября, заявил и. о. гендиректора ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД) Василий Назарян.
Билеты будут продаваться в кассах КЖД, также обсуждается возможность их продажи через интернет.
В то же время глава Крыма Сергей Аксенов не исключает, что поезда начнут курсировать по мосту раньше обозначенного срока, основанием для оптимизма являются опережающие темпы работ.
Ранее в Минтрансе заявляли, что мостовая часть железнодорожного перехода будет достроена к концу весны следующего года, а монтаж путей планируется завершить уже к лету. Поезда должны отправиться по мосту в декабре 2019 года. Впрочем, не исключено, что и здесь строитель сработают с опережением графика.
После того, как по мосту будут пущены поезда в Крым начнут курсировать пассажирские поезда из 11 городов страны.
Первый технологический поезд пойдет по мосту уже в августе. А до декабря, как и запланировано, завершат оставшиеся работы - обустройство инженерных систем, установку сигнализации, освещения, водоснабжения.
Пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Напомним, к строительству Крымского моста приступили в 2016 году. Новый мостовой переход стал самым длинным не только в России, но и в Европе – его протяженность 19 км. В мае прошлого года по мосту пустили легковые автомобили, а с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.
На подходах к железнодорожной части Крымского моста строят досмотровые комплексы для проверки безопасности перевозок. Он создан на базе разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Её сотрудники заверили, что устройство определяет тип и массу груза в поезде прямо во время его движения на скорости до 70 километров в час.
В то же время глава Крыма Сергей Аксенов не исключает, что поезда начнут курсировать по мосту раньше обозначенного срока, основанием для оптимизма являются опережающие темпы работ.
Ранее в Минтрансе заявляли, что мостовая часть железнодорожного перехода будет достроена к концу весны следующего года, а монтаж путей планируется завершить уже к лету. Поезда должны отправиться по мосту в декабре 2019 года. Впрочем, не исключено, что и здесь строитель сработают с опережением графика.
После того, как по мосту будут пущены поезда в Крым начнут курсировать пассажирские поезда из 11 городов страны.
Первый технологический поезд пойдет по мосту уже в августе. А до декабря, как и запланировано, завершат оставшиеся работы - обустройство инженерных систем, установку сигнализации, освещения, водоснабжения.
Пропускная способность железной дороги составит до 47 пар поездов в сутки. Всего на двух путях будет уложено около пяти тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.
Напомним, к строительству Крымского моста приступили в 2016 году. Новый мостовой переход стал самым длинным не только в России, но и в Европе – его протяженность 19 км. В мае прошлого года по мосту пустили легковые автомобили, а с начала ноября Крымский мост был открыт для грузового транспорта.
На подходах к железнодорожной части Крымского моста строят досмотровые комплексы для проверки безопасности перевозок. Он создан на базе разработок Лаборатории электронных ускорителей МГУ. Её сотрудники заверили, что устройство определяет тип и массу груза в поезде прямо во время его движения на скорости до 70 километров в час.